Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 12:41   #107
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: работы по двигателю

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Совершенно не обязательно. Увеличение объема на нашем моторе отставляет грамотную настройку на задний план для атмосферного мотора. идеальная отдача от объема двигателя достижимая на заводах в настоящее время-100л\с с 1 л мотора.В нашем случае это будет 160-вполне прилично для атмосферника. При увеличении объема мы скорее всего изменим параметры двигателя необходимые именно для остижения максимальной отдачи от мотора (R\S и пр.).Так что прежде чем растачивать и ставить длинноходные валы прикинуть нужно, что будем иметь в итоге.
да,пускай это НУ ОЧЕНЬ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ атмосферник,но тогда откуда у атмосферника 1,6л момент 208 Нм?Из атмосферника,даже НУ ОЧЕНЬ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНОГО не выжать столько!Мощность такую ещё кое-как можно снять с атмосферного 1,6л ,но момент 208 Нм нет!Моё мнение что у такого двигателя объём не менее 2л,а скорее всего 2,2л.
Djoni вне форума  
Вверх