Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 13:51   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от and78 Посмотреть сообщение
Извините Роман Торопов ©-ты прав!Пробовал прибор щас у меня напряжение 13.4
Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх