Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
ну правильно, можно и на "крону" посадить тепловоз ...
Есть такая хрень как тех. хар-ки, которые превышать нельзя,
к примеру если гена расчитан на 80 Ампер при 5000 об/мин (2000 об/мин КВ) т о и не стоит превышать его хар-тик ... (на ХХ 840 об/мин КВ = 2016 об/мин ротора генератора, т.е. на ХХ максимальная токоотдача будет далеко не 80 А, а если нагрузка будет превышать, соответственно будет падать напряжение, что то задымиться...)
- о законе Ома слыхали когда нибудь ?
Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
Спасибо.Я видел у калины держится 14.4 калиновский генератор.Ещё вопрос у меня АКБ 12в 55,у друга 12в 60. 60 это что и для чего?бывает 62.70 ....
У меня немножко другая проблема. Поменял по гарантии комбинацию приборов, но от приоры небыло, поставили от калины. Теперь после запуска двигателя, гена не возбуждается, те. горит лампа заряда. Нужно газануть до 1500-1700 оборотов по тахометру. После перегазовки все норм. Мастер начал мне лапшу вешать, что это гена левый, такое бывает. Но видимо в калиновской приборке сопротивление возбуждения другое.
В чём отличие РН 93.3702 и РН 9444.3702, кроме производителя, и вообще они взаимозаменяемы?
Просто так невзаимозаменяемы. Торопов выше писал, что и где откусить, чтобы новый РН поставить.
9444 - РН с термокомпенсацией. Т.е. летом он понижает выходное напряжение, чтобы АКБ вдруг не "закипел". Зимой наоборот повышает. Очень полезная функция.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Просто так невзаимозаменяемы. Торопов выше писал, что и где откусить, чтобы новый РН поставить.
9444 - РН с термокомпенсацией. Т.е. летом он понижает выходное напряжение, чтобы АКБ вдруг не "закипел". Зимой наоборот повышает. Очень полезная функция.
Так РН 93.3702 тоже с термокомпенсацией. У меня генератор как и у Романа Торопова, просто РН 93.3702 у нас нет в продаже. Что и где откусить на диодном мосту я видел, только купил РН 9444.3702 и прийдётся пробовать по этой методике.