Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 13:57   #105
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
Ну это сильно, ведь нагрузить можно ого
Shkrek вне форума  
Вверх