Ну вот, о чём я и говорил, копи на новый АКБ гденить через годик он тебе скажет приветик, особенно если он у тебя изготовлен с использованием кальция, к примеру Аком стандарт (Са/Са) который требует ещё большего напряжения бортовой сети (14.2 - 14.6) ...
А можно уже сейчас проверить все соединения, в частности надёжность контактов от АКБ с землёй (ГБЦ и кузов) и с генератором, если всё в порядке то поменять РН на РН нов. образца, с которым напряжение не падает ниже 13.8 при любой нагрузке и любых оборотах ДВС и в среднем держит напряжение 14.0 - 14.2 вольта.
ну правильно, можно и на "крону" посадить тепловоз ...
Есть такая хрень как тех. хар-ки, которые превышать нельзя,
к примеру если гена расчитан на 80 Ампер при 5000 об/мин (2000 об/мин КВ) т о и не стоит превышать его хар-тик ... (на ХХ 840 об/мин КВ = 2016 об/мин ротора генератора, т.е. на ХХ максимальная токоотдача будет далеко не 80 А, а если нагрузка будет превышать, соответственно будет падать напряжение, что то задымиться...)
- о законе Ома слыхали когда нибудь ?