Цитата:
Сообщение от exie
|
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
Цитата:
Сообщение от exie
Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
|
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.