Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2009, 21:28   #122
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех, кто это уже делал.
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх