Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 21:28   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех, кто это уже делал.
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:44   #2
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Вполне показательный сайт, помимо чистого спорта, ралли и дрэга там тусуют и "простые смертные", сломавшие не по одному и не по два таких колена. Ломал не много, ездил на 1.7 с коленом 80 и 82 поршнями - не впечатляет абсолютно, даже для города мало.
Повторюсь в третий раз, на пальцах: объем 1.8 делается двумя способами
1. Коленом с ходом 84, заменой поршней на более низкий палец
2. Коленом с ходом 80, расточкой блока до 84 и заменой поршней
В первом варианте - ломает колено, во втором - рано или поздно кончается и выкидывается блок.
А пишу я все это для того, чтобы людей предостеречь от необдуманных поступков, а то насоветуют, а потом человек двигатель по трассе собирать будет, и взятки гладки, советчику-то чО - он за сотню километров, в крайнем случае с форума уйдет. А человек попадет на реальное бабло, нехилое.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 22:11   #3
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Вполне показательный сайт, помимо чистого спорта, ралли и дрэга там тусуют и "простые смертные", сломавшие не по одному и не по два таких колена.
Я там зареген года наверно 3 как, простых смертных ездоков там не наблюдал вообще, там спорт, мне ненадо врать, что они там ездят на дачу за картошкой.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ломал не много,
Так и думал, всего лишь длинные некчёмные дебаты, основанные на писанине с инета.
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Повторюсь в третий раз, на пальцах: объем 1.8 делается двумя способами
1. Коленом с ходом 84, заменой поршней на более низкий палец
2. Коленом с ходом 80, расточкой блока до 84 и заменой поршней
В первом варианте - ломает колено, во втором - рано или поздно кончается и выкидывается блок.
Объяснять на пальцах мне ненадо, поверь я без твоих объяснений прекрасно это знаю.
Повторюсь ещё раз, ты конкретно много сломал или только писанину в инете читал?
Вобще кури тут, практически все мотокомплекты под высокий калиновский блок от 1,6 до 1,9: http://www.sti-motor.ru/group.php?gr...rt=NAME&page=1
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
А пишу я все это для того, чтобы людей предостеречь от необдуманных поступков, а то насоветуют, а потом человек двигатель по трассе собирать будет, и взятки гладки, советчику-то чО - он за сотню километров, в крайнем случае с форума уйдет. А человек попадет на реальное бабло, нехилое.
От чего ты людей то предостерегаешь, все твои обоснования сводятся к какойто писанине в инете. Это не предостережение, а сплетнеразношение.
Смысла и дельных аргументов в этом споре невижу вообще, стучание по кнопкам впустую и неочём. Если хотел нахвалить турбу хвали так, к чему обсёр объёмомоторов начал непонимаю. Интереса дальше катать вату нет, больше отвечать не буду, поэтому удачи.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 23:37   #4
lllypuk
Интересующийся
 
Аватар для lllypuk
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lllypuk немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: тюнинг движка!

ребят я тут вас вообще не пойму!
lllypuk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.