Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 17:03   #255
GGriffin
Интересующийся
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03-018
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
GGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всемGGriffin является именем, известным всем
Глюк дворников

Приветствую уважаемый коммьюнити)

Возникла такая проблема с автомобилем (Люкс с датчиком дождя, хэтчбэк):

Дворники начали вести себя совершенно неприемлемо. Изначально это выражалось в том, что после завода двигателя минут пять они совершенно бессистемно очищали стекло, вне зависимости от того, какой режим был выбран, и включён ли датчик дождя. Потом работали как положено. Я пожаловался в сервисе на первом ТО на эту проблему. Не буду вдаваться в порочащие сервис детали, но выдали мне следующий вердикт: требуется замена "блока управления стеклоочистителями", но в данный момент в наличии его нет... ждите. Жду уже месяц, и каждый раз в отделе запчастей на вопрос о наличии этой детали реагируют удивлённым голосом "как называется деталь? такой нет! ждите...".

Но самое неприятное, что после посещения сервиса дворники стали вести себя вообще неприемлимо.
Во-первых, перестал нормально работать датчик дождя (машет дворниками опять-таки бессистемно).
Во-вторых, после отключения дворников, они после небольшой паузы делают дополнительный взмах.
В-третьих, после выключения зажигания, даже если вынуть ключ, они поднимаются на середину лобового стекла, и застывают в этом положении.
В-четвёртых, и это самое неприятное, изменился ход щётки. Один период из положения "лёжа" выглядит так: Дворник поднимается, очищая стелкло, затем опускается до самого низа, ударяя по резинке у лобового стелка и поднимается обратно на пару сантиметров в положение "лёжа". Страдают и резинка и стеклоочиститель.
В-пятых, ход дворника зависит от скорости машины. Т.е. чем быстрее еду, тем меньше слева на стекле "неочищаемая" полоска.


Я вот хочу узнать, правильный ли диагноз поставили автомобилю? Или "чтоб отвязаться" придумали и теперь вешают лапшу на уши? Особенно был бы благодарен за ссылки на этот самый "блок управления стеклоочистителями" (я так понял, это не система переключателей, а какая-то внутренняя фиговина...).

Спасибо
GGriffin вне форума  
Вверх