Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 01:39   #379
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Цитата:
Сообщение от Spinner Посмотреть сообщение
Блин, позавчера на работу поехал и со сцепление какая то фигня произошла, теперь не выключается полностью(((
Сегодня попробовал подтянуть - эффекту 0.
Чё может быть, может кто подскажет??
Конечно тросс в первую очеедь, если не он то ещё:
1.Коробление ведомого диска сцепления.
2.Ослабление наклёпок или разрушение накладок ведомого диска.
3.Перекос или коробление выжимного.
4.Заедание ступицы ведомого диска на первичном вале.

1-3 только замена, 4 - для начало промыть напрмер уайт-спиртом и смазать смазкой шрус-4. Но если шлицы износились - первичный вал и ведомый диск под замену.
Да ещё тросик могло подклинить и он не имеет полный ход.

Наверное всё. Если менять - я-бы сразу менял сесь комплект сцепления (что-бы коробку по 100 раз не сдёргивать).
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх