ВАЗ-2110, 2111, 2112Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.
Блин, позавчера на работу поехал и со сцепление какая то фигня произошла, теперь не выключается полностью(((
Сегодня попробовал подтянуть - эффекту 0.
Чё может быть, может кто подскажет??
Блин, позавчера на работу поехал и со сцепление какая то фигня произошла, теперь не выключается полностью(((
Сегодня попробовал подтянуть - эффекту 0.
Чё может быть, может кто подскажет??
Я конечно понимаю,проблема досадная,не дай бог никому,но эта тема о моём пепелаце))))Да и на этом форуме лучше все же в разделах приоровских такое спрашивать,там больше людей тусуються!(Хотя тут Санёк рулит ВООБЩЕ!)Пиши сюда:http://priorovod.ru/forumdisplay.php?f=14
Вот в том то и дело, что это более-менее живая тема по 10-кам,12-кам((
Там писал, но пока ни одного ответа...хотя...сцепление то одного принципа стоит что в 12-ках , что в приорах...щас туда попробую написать
Блин, позавчера на работу поехал и со сцепление какая то фигня произошла, теперь не выключается полностью(((
Сегодня попробовал подтянуть - эффекту 0.
Чё может быть, может кто подскажет??
Конечно тросс в первую очеедь, если не он то ещё:
1.Коробление ведомого диска сцепления.
2.Ослабление наклёпок или разрушение накладок ведомого диска.
3.Перекос или коробление выжимного.
4.Заедание ступицы ведомого диска на первичном вале.
1-3 только замена, 4 - для начало промыть напрмер уайт-спиртом и смазать смазкой шрус-4. Но если шлицы износились - первичный вал и ведомый диск под замену.
Да ещё тросик могло подклинить и он не имеет полный ход.
Наверное всё. Если менять - я-бы сразу менял сесь комплект сцепления (что-бы коробку по 100 раз не сдёргивать).
Конечно тросс в первую очеедь, если не он то ещё:
1.Коробление ведомого диска сцепления.
2.Ослабление наклёпок или разрушение накладок ведомого диска.
3.Перекос или коробление выжимного.
4.Заедание ступицы ведомого диска на первичном вале.
1-3 только замена, 4 - для начало промыть напрмер уайт-спиртом и смазать смазкой шрус-4. Но если шлицы износились - первичный вал и ведомый диск под замену.
Да ещё тросик могло подклинить и он не имеет полный ход.
Наверное всё. Если менять - я-бы сразу менял сесь комплект сцепления (что-бы коробку по 100 раз не сдёргивать).
Ну вот и я тоже думаю что менять всё сразу придётся....
P.S. трос нормальный