Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 00:14   #712
universal
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21112
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
universal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнемuniversal является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Еще по Калине отца. Валкая в поворотах (возможно из-за "роста") - экспериментировать с максимальными скоростями в поворотах не располагает по крайней мере меня (на 11-й регулярно). Подвеска жесткая. Стойки напомнили 9-тошные, также проваливаются в ямы. Хорошо держит дорогу. В седан влазит практически как в мою 11-ю. Почти 90 градусное открывание дверей - большой плюс. Салон действительно просторный - сзади места ну очень много. Хорошая шумоизоляция по крайней мере на данной конкретной машине. Где-то на форуме было про то, что в хетчах Приор сзади голова упирается - проверил в салоне - действительно при моем росте 180 и том, что я езжу отодвинув сиденье до отказа, сзади за собой не поместился - голова уперлась, сел ниже - колени уперлись. В моей 11-й голова не упирается никак. Движок у Калины на скоростях от 100 задумчивый, реагирует не сразу. (1,6 8-кл.). Сегодня, кстати, ехал практически всю дорогу 140 насколько позволяла дорожная обстановка, тут гроза, дождь, догнал колонну где были Приора и Киа Сорренто. Обогнал всю колонну, а эти обиделись видимо, погнались, Киа потом отстал, надо было маневрировать, потоки в обоих направлениях на 2-хполосной дороге были довольно интенсивными, может опыта не хватило, Приора извернулась и перед поворотом обошла, я не рискнул - пришлось догонять, потом Приора уступила мне (на том участке часто бывают засады), ну а потом мне надо было повернуть, а ему дальше ехать. Это я к тому, что если знать возможности движка, то можно при случае и погоняться. Но при всех ощутимых плюсах для меня огромный минус - подушка сиденья маленькая. 2 последних дня ездил на Калине (на своей лопнула труба глушителя в выходные на природе), намотал 450 км - до сих пор чувствую где на пол-бедре кончалась эта подушка. Ощущение как-будто сидишь на табуретке. Что в Приоре, что в 11-й - сел поглубже и расслабился. Если для отца это не проблема и ездить ему в основном по городу или недалеко, то отца будет переубедить довольно трудно, по-моему. По крайней мере моему машинка нравится. По городу и мне очень даже неплохо на ней кататься.
universal вне форума  
Вверх