Калина:
+ большой клиренс (18.5 см)
+ более короткие свесы
+ компактность в городе
+ больше салон чем в приоре
+ двери закрываются замечательно
- худшая аэродинамика и усточивость на трассе
- слабее двигатель
- у хэтча совсем крошечный багажник
- отсутвие задних подголовников
Если машина только для города, то калина идеальная машинка в данной ценовой категории, если надо ездить по трассе, то приора выигрывает.
Плюсы приоры не буду перечислять, они всем известны.
Еще по Калине отца. Валкая в поворотах (возможно из-за "роста") - экспериментировать с максимальными скоростями в поворотах не располагает по крайней мере меня (на 11-й регулярно). Подвеска жесткая. Стойки напомнили 9-тошные, также проваливаются в ямы. Хорошо держит дорогу. В седан влазит практически как в мою 11-ю. Почти 90 градусное открывание дверей - большой плюс. Салон действительно просторный - сзади места ну очень много. Хорошая шумоизоляция по крайней мере на данной конкретной машине. Где-то на форуме было про то, что в хетчах Приор сзади голова упирается - проверил в салоне - действительно при моем росте 180 и том, что я езжу отодвинув сиденье до отказа, сзади за собой не поместился - голова уперлась, сел ниже - колени уперлись. В моей 11-й голова не упирается никак. Движок у Калины на скоростях от 100 задумчивый, реагирует не сразу. (1,6 8-кл.). Сегодня, кстати, ехал практически всю дорогу 140 насколько позволяла дорожная обстановка, тут гроза, дождь, догнал колонну где были Приора и Киа Сорренто. Обогнал всю колонну, а эти обиделись видимо, погнались, Киа потом отстал, надо было маневрировать, потоки в обоих направлениях на 2-хполосной дороге были довольно интенсивными, может опыта не хватило, Приора извернулась и перед поворотом обошла, я не рискнул - пришлось догонять, потом Приора уступила мне (на том участке часто бывают засады), ну а потом мне надо было повернуть, а ему дальше ехать. Это я к тому, что если знать возможности движка, то можно при случае и погоняться. Но при всех ощутимых плюсах для меня огромный минус - подушка сиденья маленькая. 2 последних дня ездил на Калине (на своей лопнула труба глушителя в выходные на природе), намотал 450 км - до сих пор чувствую где на пол-бедре кончалась эта подушка. Ощущение как-будто сидишь на табуретке. Что в Приоре, что в 11-й - сел поглубже и расслабился. Если для отца это не проблема и ездить ему в основном по городу или недалеко, то отца будет переубедить довольно трудно, по-моему. По крайней мере моему машинка нравится. По городу и мне очень даже неплохо на ней кататься.
да, несомненно плюсы есть и той и у другой машины.
я поездил немного на калине ( в основном справа)), действительно салон больше и менее гремучий.
стойки на ямах пробивает немного вниз, но реально гораздо меньше "детских болезней" и косяков.
при покупке Приоры вопрос с Калиной даже не рассматривался, так как мне гораздо больше нравиться дизайн Приоры, ну и габариты "полноценного" С-класса. (ширину калины не беру)
всё таки приора как то более для молодого человека подходит. эт для меня главное )
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
вообще, меня некоторые личности умиляют.... особенно на тему, что Калина - 5-дверная ОКА.
так может сказать только человек, никогда не сидевший в Лада Калина, и тем более не сидевший в Лада Калина сзади. Да и вообще, как в Калине может быть меньше места если она шире Приоры!
а ярые ненавистники Калины могут вообще повеситься, потому что в Приоре руль от Калины!
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Fandorine
а ярые ненавистники Калины могут вообще повеситься, потому что в Приоре руль от Калины!
Я вообще не понимаю - как среди нас, приороводов и калиноводов могут быть ярые ненавистники наших машин??? Как можно так друг к другу относиться? Если мы вместе на встречах весело общаемся, едим шашлычок, пивко тянем, задушевно беседуем, с интересом рассматриваем наши машинки. С каждым днём калиноводы и приороводы становятся всё ближе, так може прекратим раз и на всегда на страницах нашего форума поливать друг друга грязью? Я как-то ещё могу понять японоводов, которые стебаться сюда идут, но своих я не понимаю!
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Ярик, тут скорее не к машинам негатив, лично у меня отношение к Ладе Приоре положительное....
Но вот отношение к людям, которые говорят невесть что... мол Калина - это Ока 5-дверка и прочее, хотя при этом признают, что салон просторнее. Это здоровые люди?
Ничего против не имею, потому что меня это мало касается, но, сколько замечаю, Калиноводы гораздо дружелюбнее и приветливее, чем Приороводы, которые с каким-то пренебрежением на дороге относятся к нашим ягодкам.
Да и собраннее Калиноводы. Вот у нас в Йошкар-Оле, например, LKC есть, а LPC нет... хотя Приорок катается очень даже немалое количество.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Fandorine
Ничего против не имею, потому что меня это мало касается, но, сколько замечаю, Калиноводы гораздо дружелюбнее и приветливее, чем Приороводы, которые с каким-то пренебрежением на дороге относятся к нашим ягодкам.
Ну вот это давай спросим у калиноводов, которые бывали на встречах приороводов - они скажут