Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 11:56   #299
Slsvinag
Интересующийся
 
Аватар для Slsvinag
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4, CVT, 4x4
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 75
Slsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Точно, что я бы НЕ взял за 1 лям, это НОВУЮ машину! Даже будь у меня этот лям наликом, с новой машиной столько гемора. Что в итоге конечная стоимость увеличится процентов на 20% А это уже 1,2 ляма
И в последующей эксплуатации, новящевое желание приехать к оффициалам и отдать им запросто так кучу денег, дабы не потерять гарантию. Меня тоже не прильщает.

3х летний Х5 или крузак 100й.
А у меня - наоборот, не взял бы б/у. Уже третья машина у меня по принципу - новая, гарантия заканчивается, продал, опять новая...

Если с новой и возникают проблемы - есть гарантия, вплоть до замены машины/возврата денег. Но, как правило таких "глобальных" проблем не возникает (99.999%), а если и будут, дилер максимально старается "уладить всё миром".
В моей практике расходы на новую машину (покупка, ТО, эксплуатация, бензин и пр.) гораздо меньше, чем на б/у в "идеальном состоянии". Например, текущая машина - Лачетти-универсал, ТО через каждые 15,000 км, никаких промежуточных и "нулевых", всё по графику, сейчас пробег почти 31,000 км (ровно год эксплуатации), пройдено только два плановых ТО, никаких проблем (ттт^3), ТО-1 порядка 4,500 р, ТО-2 ~ 7,000 р. У официального дилера.

По теме - взял бы Ситроен С5 Турер (универсал) 2.0 с механикой и подвеской Гидрактив 3+ (около 850,000 р. со всеми пирогами). Страховка на ЭТО тоже вменяемая сейчас.

Или - две Приоры-универсал (есть куда применять по универсальному назначению). Только ... 1) нету их ещё в продаже... 2) есть сомнения....

P.S. Почему я эксплуатирую только универсалы последние 12 лет?
Мой лачевагон вчера легко перевёз из "Трёх китов" кровать 140Х200 (белорусскую из массива сосны, реальный размер 156х214, модель "Лагос") и соответсвующий матрас (жёсткий с независимыми пружинами, но не "от Дикуля", а попроще и подешевле).
Кровать (в "разборе") 5 упаковочных мест поместилась внутри машины (задние сиденья сложил), матрас ехал сверху на релингах.
Slsvinag вне форума  
Вверх