Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 22:16   #1540
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Rambo На многих современных японских моторах стоят трамлеры с высоковольными проводами. И ремни Z(0). И никаких проблем - просто и надежно.

Зато япошки почти полностью ушли от таких деталей как ДМРВ и гидрокомпесаторы.
Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
Зачем нужен датчик массового расхода воздуха? Мне чесно говоря непонятно. Гидравлическое сопротивление впускного коллектора постоянное, угол открытия дросселя измерить не сложно, измерить температуру воздуха на всасе тоже. Обороты двигателя извесны. Измерить абсолютное давление воздуха много проще, чем расход. Всех этих величин достаточно, чтоб расчитать расход. Но этож надо считать (почти на счетах:biggrin. Как только это поймут на ВАЗе, отомрет и ДМРВ. Просто если двигатель старый (морально старый), то даже если он физически новый это не значит, что он лучше. Всетаки на ВАЗе даже на бюджетные авто (приора бюджетный вариант по сравнению с импортом) применяют современные технологии и системы управления. Понятно что тот же 21126 можно оснасить хз чем, не хуже япов и баварцев (технологии в авиапроме и оборонке имеются, не сомневайтесь в этом), но и стоит это чудо будет соостветствено.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх