Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 22:16   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Rambo На многих современных японских моторах стоят трамлеры с высоковольными проводами. И ремни Z(0). И никаких проблем - просто и надежно.

Зато япошки почти полностью ушли от таких деталей как ДМРВ и гидрокомпесаторы.
Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
Зачем нужен датчик массового расхода воздуха? Мне чесно говоря непонятно. Гидравлическое сопротивление впускного коллектора постоянное, угол открытия дросселя измерить не сложно, измерить температуру воздуха на всасе тоже. Обороты двигателя извесны. Измерить абсолютное давление воздуха много проще, чем расход. Всех этих величин достаточно, чтоб расчитать расход. Но этож надо считать (почти на счетах:biggrin. Как только это поймут на ВАЗе, отомрет и ДМРВ. Просто если двигатель старый (морально старый), то даже если он физически новый это не значит, что он лучше. Всетаки на ВАЗе даже на бюджетные авто (приора бюджетный вариант по сравнению с импортом) применяют современные технологии и системы управления. Понятно что тот же 21126 можно оснасить хз чем, не хуже япов и баварцев (технологии в авиапроме и оборонке имеются, не сомневайтесь в этом), но и стоит это чудо будет соостветствено.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2009, 22:43   #2
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
У японцев сцуко трамлеры и провода ходят за 200тыс. И слабыми местами не являються.

На счет ремней полностью согласен - дешево и сердито.
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 16.06.2009, 23:26   #3
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Изображений: 33
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 35
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Чёт как надо облаять АтоВАЗ - так устаревшая конструкция, а тут у СОВРЕМЕННЫХ машин трамблёры... бррр, понятно, почему они при прочих равных хуже едут и бенэ жрут.
Ну и по 200 тыщ эт хватанули ИМХО, у меня 3 разныз японца были, правда без трамблёров - дизеля, через 200 тыщ там уже родного мало что было.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 17:17   #4
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ.. Хотя в принципе моё мнение - всё надо делать на электромеханике (в тч и тормоза). А ещё лучше электрический движок.. эх! Может решат проблему выработки электроэнергии для двигателя, тогда и забудем о ДВС вообще)) вот красота то
извините отошёл от темы
Wamark вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 17:58   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ..
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 18:24   #6
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.

Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
Wamark вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 21:02   #7
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.

Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
У бензиновых двигателей перед электро есть огромный плюс - ДВС не боится перегрузок по моменту, а на автомобиле это постоянно!!! Электромотор в этом случае просто жжот сам себе обмотки и железо. Нужно ДВС автоматизировать по самое не балуй. Ушли же от карбюраторов и трамблеров, поставили впрыск, электронное зажигание, микропроцессорное управление (усложнили в разы), просто распредвал следующий, за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 23:28   #8
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
... за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
Роторно-поршневой двигатель дело хорошее, но что-то от темы отвлеклись...)))
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2009, 23:56   #9
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Хоть и немного не в тему, кто знает юзера empty1, так вот он пересел на Приору с бэхи семёрки в предыдущем кузове с мотором 2.8! И это неспроста!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2009, 00:04   #10
Numb
Совсем как дома
 
Аватар для Numb
 
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
Numb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Роторно-поршневой двигатель дело хорошее, но что-то от темы отвлеклись...)))
с уважением - но он не о Ванкеле .
Numb вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.