Rambo На многих современных японских моторах стоят трамлеры с высоковольными проводами. И ремни Z(0). И никаких проблем - просто и надежно.
Зато япошки почти полностью ушли от таких деталей как ДМРВ и гидрокомпесаторы.
Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
Зачем нужен датчик массового расхода воздуха? Мне чесно говоря непонятно. Гидравлическое сопротивление впускного коллектора постоянное, угол открытия дросселя измерить не сложно, измерить температуру воздуха на всасе тоже. Обороты двигателя извесны. Измерить абсолютное давление воздуха много проще, чем расход. Всех этих величин достаточно, чтоб расчитать расход. Но этож надо считать (почти на счетах:biggrin. Как только это поймут на ВАЗе, отомрет и ДМРВ. Просто если двигатель старый (морально старый), то даже если он физически новый это не значит, что он лучше. Всетаки на ВАЗе даже на бюджетные авто (приора бюджетный вариант по сравнению с импортом) применяют современные технологии и системы управления. Понятно что тот же 21126 можно оснасить хз чем, не хуже япов и баварцев (технологии в авиапроме и оборонке имеются, не сомневайтесь в этом), но и стоит это чудо будет соостветствено.
Трамблер - самое слабое (с точки зрения надежности) место в системе зажигания (зато самое простое), ремень Z(0) самый слабый профиль на износ и разрыв, зато самый компактный и дешевый в проиводстве.
У японцев сцуко трамлеры и провода ходят за 200тыс. И слабыми местами не являються.
На счет ремней полностью согласен - дешево и сердито.
Чёт как надо облаять АтоВАЗ - так устаревшая конструкция, а тут у СОВРЕМЕННЫХ машин трамблёры... бррр, понятно, почему они при прочих равных хуже едут и бенэ жрут.
Ну и по 200 тыщ эт хватанули ИМХО, у меня 3 разныз японца были, правда без трамблёров - дизеля, через 200 тыщ там уже родного мало что было.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ.. Хотя в принципе моё мнение - всё надо делать на электромеханике (в тч и тормоза). А ещё лучше электрический движок.. эх! Может решат проблему выработки электроэнергии для двигателя, тогда и забудем о ДВС вообще)) вот красота то
извините отошёл от темы
Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ..
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
У бензиновых двигателей перед электро есть огромный плюс - ДВС не боится перегрузок по моменту, а на автомобиле это постоянно!!! Электромотор в этом случае просто жжот сам себе обмотки и железо. Нужно ДВС автоматизировать по самое не балуй. Ушли же от карбюраторов и трамблеров, поставили впрыск, электронное зажигание, микропроцессорное управление (усложнили в разы), просто распредвал следующий, за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
... за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
Роторно-поршневой двигатель дело хорошее, но что-то от темы отвлеклись...)))