Цитата:
Сообщение от Rambo
Поповоду гидрокомпесаторов, все идет к тому что скоро не останется распредвала (уйдет в прошлое как вал передачи мощьности на предприятиях XIX века). Вместо этого клапана будут двигать либо электромагниты, либо гидравлика, либо что-то подобное. ЭБУ будет расчитывать высоту подъема и время открытия каждого клапана (VTEC тихо курит в сторонке)
|
Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ.. Хотя в принципе моё мнение - всё надо делать на электромеханике (в тч и тормоза). А ещё лучше электрический движок.. эх! Может решат проблему выработки электроэнергии для двигателя, тогда и забудем о ДВС вообще)) вот красота то
извините отошёл от темы