Цитата:
Сообщение от Escander
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
|
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее

как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))