Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 18:24   #1562
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.

Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
Wamark вне форума  
Вверх