Вряд ли решатся на такой шаг.. Это менее надёжно будет, чем ремень ГРМ..
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
Имхо, наоборот. В крайнем случае - выходит из строя сленоид - пружина возвращает клапан на место, мозг отключается подачу топлива, маршрутник верещит, но авто легко едет до сервиса. Рвётся ремень ГРМ - есть варианты от на галстуке до сервиса до капиталки в случае загиба клапанов.
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
То есть выходит из строя электромагнит, один клапан закрывается, а машина едет? Ну впринципе это реально.
Притом что требования к надежности компьютерной системы будут выше намного.
Но автоконструкторы вряд ли решатся на такой шаг, это же всё переделывать надо, как обычно завернут всё. Как и с гибридниками.
Это я думаю, что то вроде промежуточных этапов.
Электродвигатель - вот будущее как я мечтаю забыть про бензиновый двиг! Чтобы только ностальгия изредка приходила))
У бензиновых двигателей перед электро есть огромный плюс - ДВС не боится перегрузок по моменту, а на автомобиле это постоянно!!! Электромотор в этом случае просто жжот сам себе обмотки и железо. Нужно ДВС автоматизировать по самое не балуй. Ушли же от карбюраторов и трамблеров, поставили впрыск, электронное зажигание, микропроцессорное управление (усложнили в разы), просто распредвал следующий, за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
... за ним уйдет кривошипно-шатунный механизм. Уже есть более экономичные и компактные системы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное.
Роторно-поршневой двигатель дело хорошее, но что-то от темы отвлеклись...)))
Да читал я и этот сайт и многие другие. Половину отзывов о Приоре пишут маминкины сынки, которые вообще машины не имеют, а по-ошибке зашли на автосайт, вместо порно-.
Вот это и настораживает:пацаны в поисковике набирали "порно" и попали... на отзывы о Приоре.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Почитай ради интереса раздел о Амулете на тех же сайтах и очень удивишься: крутезная машина, а всё потому, что иномарка. Так что ненадо тут ссылки кидать: я этих людей не знаю (да и ты тоже) и они для меня нисколько не авторитет.
Ты знаешь,почитал.Во-первых,не все так радужно,как ты пишешь-где-то на два положительных один отрицательный(ну или около того).И во-вторых,ведь согласись,если пренебречь безопасностью и надежностью(ну и еще кое-что по мелочи),не такие ж и плохие машинки.А что?Салон просторный(настоящий класс С),цена,опять же,более чем приемлема.А про безапасность и надежность,проехав пару-тройку тыков и не попав в ДТП,можно и не вспомнить.А именно такие владельцы и выдавали на-гора положительные отзывы.
Вот это и настораживает:пацаны в поисковике набирали "порно" и попали... на отзывы о Приоре.
Ничего удивительного: их отзывы - чистая порнография (даже программа поисковика это понимает).
Цитата:
Сообщение от Yurets
А что?Салон просторный(настоящий класс С),цена,опять же,более чем приемлема.А про безапасность и надежность,проехав пару-тройку тыков и не попав в ДТП,можно и не вспомнить.А именно такие владельцы и выдавали на-гора такие отзывы.
Ну всё ясно - дальнейшая дискуссия по этому вопросу не так уж и важна. Собственно о этих владельцах и "типа владельцах" я и говорил.
По качеству сборки Акценты лучше именно потуму что "наши" люди там именно почти ничего не делают. На сколько я знаю все запчасти пересылают из Кореи, многие агрегаты уже собраны в Корее, остается только их поставить, двигатель ТОЧНО приходит из Кореи уже в готовом собранном виде (Иван поставь и всё ...)
Ща Вы,товарищ,замечаний нахватаетесь-то.По-аккуратней с такими высказываниями на данном форуме.