Цитата:
Сообщение от RSK
Escander, привет.
на rutube ролик видел - обзоры краш тестов шнивы
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529
которая на экспорт, и которая для внутреннего пользования, так там вообще 16 баллов максимальная оценка :biggrin:.
которая на экспорт - набрала 12.5 баллов из 16,
а для наших которая 1,6 из 16...
и аффтар ролика задается вопросом - получается жисть иностранца дороже, чем отечественного гражданина ???
|
Привет-привет!
Тесты есть разные, в NCAP баллы (за каждый раздел теста (типа повреждение грудной клетки) своя оценка) плавно перетекают в звёзды, но если в каком-то разделе пипец звёзд много не будет, не важно какой результат по остальным тестам....
Ролик посмотрел - коментатор, как-бы это сказать без мата, балабол...
1,6 бала и лучшая машина.... в приоре (в любой) есть подушка водителя, в люксовых преднатяжители и подушка переднего пассажира, понятно что мало но нет даже таковых больше в РФ авто на конвейере (очень может быть, что скоро будут и всякие боковые шторки и для задних и т.д.).
Так по баллам, поправьте если ошибаюсь 2110 - 2 бала (выпуск начат в коце 90-х, предок приоры) у меня такой-же но хэчь.... ну немного не сток(покрепче будет, хотя для безопасности это хз + или -). Приора фаза-1 (на конвейере до осени 2008 или ещё раньше её заменили) - 7,6 балла 2 звезды. Приора фаза-2 13,6 или 13,2 балла 3 твёрдых звезды, некоторые говорят 4. На самом деле 4 нет, там по какому-то параметру провал и не даёт дать 4 звезды.
Но эвалюция-то налицо!!!
Почаще-бы так...