Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 13:40   #549
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
источник я указал
Ссылку мне. Или свидетельское показание. Источник "2 или 3 раза полгода назад по ящику" для меня ничтожен.

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
или надо скан спправки с печатью
Это надежнее. Но необязательно. Информация из СМИ считается достоверной, пока не доказано обратное.

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
Насчет кредиторской задолженности, ну тут особо подозревать не нужно, деньги выделяло гос-во притом с помпой и обещанием обеспечить усех достойным современным автомобилем через2 года, через 3 года, только вот не учли, что уже узнали, что видел народ достойные современные автомобили, и плацебо не прокатило
Ну что же, приму Вашу позицию. На минуту. И приведу один из главных аргументов противников АВТОВАЗа:

2002 год. АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


Итак, в 2004 году с конвеера АВТОВАЗа сошла новая модель, вполне конкурентоспособная модель - Лада Калина. Достойный автомобиль за свои деньги. Его покупали и покупают, в т.ч. в европейских странах.
В 2007 году начались продажи Lada Priora - автомобиля, сразу ставшего популярным и ставшего лидером рынка, несмотря на изобилие доступных иномарок, как новых, так и подержанных. Данный факт по-прежнему заставляет противников АВТОВАЗа нервно курить в сторонке.
То есть мы можем сделать вывод, что АВТОВАЗ действительно стал конкурентоспособным и выпускает модели, находящие своего покупателя не смотря ни на что.
Таким образом, мы можем заключить, что народные деньги потрачены не зря и предприятие с пользой для себя потратило 17,5 млдр. руб в течение 7 лет.

Последний раз редактировалось Schellenberg; 25.06.2009 в 16:36.
Schellenberg вне форума  
Вверх