Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
источник я указал
Ссылку мне. Или свидетельское показание. Источник "2 или 3 раза полгода назад по ящику" для меня ничтожен.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
или надо скан спправки с печатью
Это надежнее. Но необязательно. Информация из СМИ считается достоверной, пока не доказано обратное.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Насчет кредиторской задолженности, ну тут особо подозревать не нужно, деньги выделяло гос-во притом с помпой и обещанием обеспечить усех достойным современным автомобилем через2 года, через 3 года, только вот не учли, что уже узнали, что видел народ достойные современные автомобили, и плацебо не прокатило
Ну что же, приму Вашу позицию. На минуту. И приведу один из главных аргументов противников АВТОВАЗа:
2002 год. АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Итак, в 2004 году с конвеера АВТОВАЗа сошла новая модель, вполне конкурентоспособная модель - Лада Калина. Достойный автомобиль за свои деньги. Его покупали и покупают, в т.ч. в европейских странах.
В 2007 году начались продажи Lada Priora - автомобиля, сразу ставшего популярным и ставшего лидером рынка, несмотря на изобилие доступных иномарок, как новых, так и подержанных. Данный факт по-прежнему заставляет противников АВТОВАЗа нервно курить в сторонке.
То есть мы можем сделать вывод, что АВТОВАЗ действительно стал конкурентоспособным и выпускает модели, находящие своего покупателя не смотря ни на что.
Таким образом, мы можем заключить, что народные деньги потрачены не зря и предприятие с пользой для себя потратило 17,5 млдр. руб в течение 7 лет.
Последний раз редактировалось Schellenberg; 25.06.2009 в 16:36.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Escander
не самые последние дизайнеры, автотехнологи и т.д. на конкурсе новых кузовов в 2007г. определили в десятку лучших новых кузовов, а вам всё рестайлинг
Я не говорил, что "С" рестайлинг, я говорил- не айс, такое впечатление, что слепили из 3 машин, я своего мнения не поменял, если не лень, нагуглите "10 самых уродливых автомобилей" и там есть продукция автоВазЭти конкурсы в общем то ни о чем не говорят
Цитата:
Сообщение от Ренат
Итак, в 2004 году с конвеера АВТОВАЗа сошла новая модель, вполне конкурентоспособная модель - Лада Калина
Это анекдот?
Цитата:
Сообщение от Ренат
То есть мы можем сделать вывод, что АВТОВАЗ действительно стал конкурентоспособным и выпускает модели, находящие своего покупателя не смотря ни на что
Покупатель есть у всего, например дачники с удовольствием навоз покупают
Что Калина мягко говоря уютный гроб для водителя с колесами, писали и наши и буржуйские издания, и краш тесты приводили, и здесь они были и даже я выкладывал И потом Калина-у меня лично впечатление, что это автомобиль для лилипутов
Или вот очень интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=13676
Цитата:
Сообщение от Максико
Мы же автомобилисты - попробуйте завести и разогнать авто после 20 лет стоянки.
Цитата:
Сообщение от Максико
Мы же автомобилисты - попробуйте завести и разогнать авто после 20 лет стоянки.
А смысл то есть таким мазохизмом заниматься?
Это требует колоссальных матеральных и духовных затрат, которые как минимум не окупяться
Цитата:
Сообщение от Максико
Или опять надо разрушить за все прошлые грехи не дождавшись результатов гос.вложений? Пусть это даже не принесет нам практической пользы
Т е сходим в казино? эффект тот же
Последний раз редактировалось FilNsk; 25.06.2009 в 19:39.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Я не говорил, что "С" рестайлинг, я говорил- не айс, такое впечатление, что слепили из 3 машин, я своего мнения не поменял, если не лень, нагуглите "10 самых уродливых автомобилей" и там есть продукция автоВазЭти конкурсы в общем то ни о чем не говорят
Мне нет дела до того какое мнение есть у самопровозглашенных спецов по всем вопросам, даже если гугл их найдёт. А вот игнорирования мнения экспертов - явный спор ради спора.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Escander
Мне нет дела до того какое мнение есть у самопровозглашенных спецов по всем вопросам, даже если гугл их найдёт. А вот игнорирования мнения экспертов - явный спор ради спора.
Ну там тоже были весьма авторитетные эксперты, не поняли о чем речь не нужно слюной брызгать, такие конкурсы служат одной цели-рекламе, и кто платит тот получает первый приз, кстати почему то не перечислены авто, среди которых это место было занято, мож там одни трабанты учавствовали, поэтому весьма сомнительный результат
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Ну там тоже были весьма авторитетные эксперты, не поняли о чем речь не нужно слюной брызгать, такие конкурсы служат одной цели-рекламе, и кто платит тот получает первый приз, кстати почему то не перечислены авто, среди которых это место было занято, мож там одни трабанты учавствовали, поэтому весьма сомнительный результат
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Это анекдот?
Нет. Это реальность, недоступная Вашему восприятию. Калин продано около 300 тысяч штук. Эти автомобили поставляются на экспорт. Это конкурент в своем классе - рынок это подтверждает. Это голые факты, с которыми Вы своей логикой праворульной ничего сделать не можете.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Покупатель есть у всего, например дачники с удовольствием навоз покупают
Это правда. Только заметьте - покупают отечественный навоз, а не покупают импортные удобрения. Потому что навоз их отлично заменяет и обходится дешевле.
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Что Калина мягко говоря уютный гроб для водителя с колесами, писали и наши и буржуйские издания, и краш тесты приводили, и здесь они были и даже я выкладывал И потом Калина-у меня лично впечатление, что это автомобиль для лилипутов
Скрепя сердце, вынужден признать, что Вы правы. Калина действительно не конкурент Теане. :biggrin: Пусть это обстоятельство Вас успокоит. :biggrin:
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Ренат,
Опять слава КПСС
Цитата:
Сообщение от Ренат
Скрепя сердце, вынужден признать, что Вы правы. Калина действительно не конкурент Теане. Пусть это обстоятельство Вас успокоит
Об этом даже разговора нет, она не конкурент например Витсу или Фиту, Теана ей и приора абсолютно не конкурент и проект "с" так же как приора, И Сайбер не дотянет, реальную конкуренцию из произведенного в России составит только Камри
Цитата:
Сообщение от Ренат
Калин продано около 300 тысяч штук
За 5 лет, мягко говоря, результат плачевный, для такого мирового автогитганта
60000 автомобилей в год
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
слава КПСС
Опять кончились аргументы, начались лозунги. Охота Вам там в 2 часа ночи, а? Ну чего спорите-то? Чего доказываете? Новость для Вас - по каналам РБК сегодня идут сообщения о поступающих финансовых средствах на счета предприятия, акции АВТОВАЗа растут в цене. Вопрос решен, спите лучше :biggrin: