Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 21:53   #81
Vas&Lis
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Vas&Lis
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030 01-011
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Vas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от P-POSADcitylife Посмотреть сообщение
Я и до 80 вторую разгоняю, если требуется быстро стартонуть...потом четвертую... и все в порядке..обороты где то 4.500 на второй.. движок особо не шумит... (после смены прошивки)
он и со стандартной не шумит...я езжу в основном на короткие расстояния и поэтому даю раза два в неделю так сказать просраться движку...езжу на оборотах 3500-4500...нормально даже еще можно разговаривать в машине...
а по методике хотел бы спросить...у меня очень серьезные провалы при переключении...прям рывок получается...хотя не бросаю сцепление переключаюсь на 2500 в основном...что это такое не подскажите?
Ща стал газу добавлять при переключение...иногда помогает а иногда нет...сцепление схватывается всегда в одном месте...
Vas&Lis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх