Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 13:32   #776
Nik333
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 55
Nik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
но есть несколько "но", двигающих помыслы и желания людей в сторону новой Лады. Во-первых, кто хочет НОВЫЙ автомобиль определённой комплектации в пределах 300-350 тыр, в бюджет вписывается только Приора (ну и калина-люкс), если не считать лоханы-ланосы. Во-вторых, в комплектации Приоры-люкс (018) новые ино на 100 тыр дороже, как минимум причём.

Многие противники ВАЗов начинают сравнивать ино с ними и приводить в пример состояние десятилетнего авто. Но очень глупо в нынешних реалиях рассчитывать на десятилетие, никто столько лет на машине не ездит.

Я прекрасно знаю, что на целое десятилетие мне машина не нужна - даже на пятилетку. За пятилетку много воды утечь может, ну и материальное состояние не стоит на месте. Не те времена. А если рассматривать машину данного ценового диапазона и засунуть понты в далёкое место, то выгоднее и надёжней взять новую Ладу на 2-3 года, чем за эти же деньги бу 5-8 лет.

Плюсы б/у ино - комфорт и безопасность, минусы - никогда не окупится и вложений потребует больше однозначно, а также, покупая "левую" б/у, такое понятие как "надёжность" может иметь место лишь в первый год (кому как повезёт) после капитальной дефектовки, всё имеет свойство изнашиваться. Отнесём к минусам и более высокую стоимость расходных материалов, проблему со стёклами/кузовщиной (мало ли что?).

Новая Лада даёт именно уверенность в том, что 2-3 года будешь ездить на беспроблемной машине, а любые неполадки решатся с минимальными затратами в любое время суток. Это огромное преимущество.

А также несомненный плюс - ликвидность машины, которая хоть и потеряет в цене, но будет продажной и спустя 2-3 года, в любом состоянии. Комфорт - ну так и Лады сейчас с усилителям руля, кондеем, подушками и ABS, так что иномарке проигрывают в комфорте в основном по причине отсутствия АКПП, если кому это важно.

Так что при рациональном подходе, если отбросить предубеждения и понты (когда статус не позволяет) - считаю приобретение Приоры в озвученном ценовом диапазоне самой выгодной покупкой в сравнении с б/у ино.
А какой статус может быть у хозяина иномарки за 350р? Просто смешно,уж лучше Приора.
Nik333 вне форума  
Вверх