1. LanosT150, имеющий прошивку под Евро 2, уже не поставляется на российский рынок. Этот двигатель может работать на А92. Опять невнимательны! Двигатель Т150 под Евро 3 идёт только на Аи95 - именно такие и поставляются в Россию.
http://www.autonet.ru/catalog/detail...ID/280368.html
2. 155/80R13, 165/70R13, 175/70R13, 185/60R14, 185/65R14
http://www.zaz.ua/auto/models/3/41/Lanos%20T150
3.
http://avto-ug.ru/catalog/Daewoo/Lanos
http://www.ppavto.com.ua/index.php?id=331
4. Ну вот вы и сами ответили на все свои вопросы.
5. Так 17 или 50 тыс.? За машину со старым двигателем 1,5 SOHC (который нерентабелен для румын, и они уже год как хотят прекратить его выпуск) 284000 руб. в 2008 году - это более чем нормально.
6. Субьективно с чьей стороны? Машины с польским кузовом действительно были тише. На ЗАЗ шла только отвёрточная сборка таких машин. Если вам попался польский апарат, то я за вас искренне рад. Все же остальные машины, в которых мне доводилось ездить, имеют такой трабл. В польском кузове, кстати, звук выхлопной тоже проникает в салон.
7. Чёткая коробка относительно какой? Если коробка чёткая, то там недолжно быть таких историй впринципе. Соответственно коробка недостаточно чёткая.
8.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
тот ланос, что продается в РФ на украину не поставляется. Ваш ланос euro 2, наш euro3, на нашем ставится контроллер MR140 (от авео), в нем есть датчик фаз газораспределения, и впрыск фазированный, а не попарно-параллельный, это может и влияет на топливную экономичность.
|
Ланос поставляется не на Украину, а с Украины.
На Евро 3 бензин должен быть Аи95, иначе это не Евро 3.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Я предложил обсудить статью, указать где реальные ошибки журналистов по отношении к приоре, а на деле лишь продолжаем спорить не о том, а о каких-то технических моментах.
|
Так где ошибки?