Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 00:01   #1009
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Думаю проблема в ЭУРе, он не слишком-то информативен судя по журналам. Сам за рулем такой машины не ездил. Тесть у меня взял именно с ГУРом, причем специально выбирал. Кстати, руль даже с ГУРом на приоре заметно легче, я считаю это минус. Он слишком легкий, а насос не имеет переменной производительности (если не ошибаюсь), на трассе слишком легкий руль опасен. И еще, в ланосе с ГУР руль от упора до упора имеет всего 3 оборота! Почти спортивный! В приоре кажется 3,8. Глупый пример, жена первый раз в жизни поехала змейку на нашей машине (змейка по госту, как на экзамене), она ее проехала с первого раза! Руль успевала выкрутить
Приоры выпускаются как с ГУР, так и с ЭУ. Основной плюс ЭУР в том, что он отключается при скорости более 60 км/ч и руль более информативен при движении на скорости из-за этого. При манёврах на парковке разницы в лёгкости руля между приорой с ГУС и ЭУР не заметил.
YARYCK вне форума  
Вверх