Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Думаю проблема в ЭУРе, он не слишком-то информативен судя по журналам. Сам за рулем такой машины не ездил. Тесть у меня взял именно с ГУРом, причем специально выбирал. Кстати, руль даже с ГУРом на приоре заметно легче, я считаю это минус. Он слишком легкий, а насос не имеет переменной производительности (если не ошибаюсь), на трассе слишком легкий руль опасен. И еще, в ланосе с ГУР руль от упора до упора имеет всего 3 оборота! Почти спортивный! В приоре кажется 3,8. Глупый пример, жена первый раз в жизни поехала змейку на нашей машине (змейка по госту, как на экзамене), она ее проехала с первого раза! Руль успевала выкрутить 
|
Приоры выпускаются как с ГУР, так и с ЭУ. Основной плюс ЭУР в том, что он отключается при скорости более 60 км/ч и руль более информативен при движении на скорости из-за этого. При манёврах на парковке разницы в лёгкости руля между приорой с ГУС и ЭУР не заметил.