Этим и понравилась, а ещё и обзоромИменно до -33 ланос запускается без проблем. -34 - как обрезало ни одной вспышки. Чуть потеплеет -30-32 - снова пуск без проблем.
Очень вероятно, это программное ограничение в контроллере. Правда для чего не понятно. Посмотрим в следующем году.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Странно, да. Тем более при более жёсткой подвеске крены у приоры и сцепление с асфальтом получше, в переставке по тестам приора проходит на значительно большей скорости, чем ланос, да и сам кузов хетча жёстче, чем у ланоса седана. Кстати отсутствие хетчбеков у ланоса тоже минус. Седаны мне не подходят по практическим соображениям
Думаю проблема в ЭУРе, он не слишком-то информативен судя по журналам. Сам за рулем такой машины не ездил. Тесть у меня взял именно с ГУРом, причем специально выбирал. Кстати, руль даже с ГУРом на приоре заметно легче, я считаю это минус. Он слишком легкий, а насос не имеет переменной производительности (если не ошибаюсь), на трассе слишком легкий руль опасен. И еще, в ланосе с ГУР руль от упора до упора имеет всего 3 оборота! Почти спортивный! В приоре кажется 3,8. Глупый пример, жена первый раз в жизни поехала змейку на нашей машине (змейка по госту, как на экзамене), она ее проехала
с первого раза! Руль успевала выкрутить
Еще про посадку и обзор. Снова по журнальным тестам обзор в ланосе лучше (больший угол в сумме). http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
Кстати, а в дождь? У приоры широченная левая зона, которую дворники не чистят!
Кстати, в этой же статье пишут про лосиный тест приоры и ланоса, приора в тесте на 3км/час медленее!
Последний раз редактировалось VasyaIr; 06.07.2009 в 00:01.
Думаю проблема в ЭУРе, он не слишком-то информативен судя по журналам. Сам за рулем такой машины не ездил. Тесть у меня взял именно с ГУРом, причем специально выбирал. Кстати, руль даже с ГУРом на приоре заметно легче, я считаю это минус. Он слишком легкий, а насос не имеет переменной производительности (если не ошибаюсь), на трассе слишком легкий руль опасен. И еще, в ланосе с ГУР руль от упора до упора имеет всего 3 оборота! Почти спортивный! В приоре кажется 3,8. Глупый пример, жена первый раз в жизни поехала змейку на нашей машине (змейка по госту, как на экзамене), она ее проехала с первого раза! Руль успевала выкрутить
Приоры выпускаются как с ГУР, так и с ЭУ. Основной плюс ЭУР в том, что он отключается при скорости более 60 км/ч и руль более информативен при движении на скорости из-за этого. При манёврах на парковке разницы в лёгкости руля между приорой с ГУС и ЭУР не заметил.
тут, я наверно вас разочарую, у меня чистят так, что левый дворник аж за стекло улетает краем верхним.
ну разочаровываться мне не в чем, только рад. Но это говорит о том, что сборка отличается, где-то поставили поводки щеток в одно положение, а на другой машине в другое. Если нетрудно фото можно сделать, посмотрим?
ну разочаровываться мне не в чем, только рад. Но это говорит о том, что сборка отличается, где-то поставили поводки щеток в одно положение, а на другой машине в другое. Если нетрудно фото можно сделать, посмотрим?
без проблем, как мыть поеду машину, так обязательно.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...