Цитата:
Сообщение от ВаДяН
Пришлось перевезти пластиковую раму весом килограмм около 20, так вот потом обнаружил следы потёртостей под средними креплениями релингов. Короче под этими плостмасками есть резиновые прокладки, только размером меньше чем сами пластмасовые стойки релингов и при этом весе пластмаска касается крыши.
|
То есть релинги надо "прорезинивать" в местах крепления к крыше? 20 кг - это немного, я расчитывал на примерно 60 - 70 кг полезного груза сверху без последствий для кузова.
Видел вчера под Тверью в сторону Москвы серебристо-серый универсал Приоры (69-й регион), ехал за ним около 10 км. Смотрится отлично, визуально проём задней двери сверху шире, чем в 11-й и Лаче-вагоне (трапеция с большими углами в основании). У них сзади на полке была клетка с мини-обезьянкой, на скорости в 130 км/ч обезьянка чувствовала себя хорошо (вроде).
Интересно, какая в Приоре-универсале внутрення длина от кромки задней двери до сложенных задних сидений? В вагон Лачи влезло с запасом продольно по длине багажника (со сложенными задними спинками) 11 стандартных рулонов сетки рабицы полутораметровой высоты по 10 м (вёз в пятницу на Селигерскую "дачу") - забил под крышу, плюс в багажнике были автохолодильник Ezetil E30 (мясо, творог, пиво), скрученный тонкий матрас "Султан" из Икеи и несколько пакетов.