Вчера получил машинку ПРИОРА- универсал "люкс".
Спасибо ОАО "Яхрома-Лада". Всё хорошо, из замечиных траблов:
1. Кондиционер на холостых оборотах сильно напрегает двигатель(ихмо движок бы 1.8-16)
2. Плохой обзор при движении назад (низкая посадка, ростик маленький у меня, парктронику пока непривык)
Всем сдрасьте.
Ну вот прокатился гружёный 300 км (фото ниже). Идёт хорошо, правда проставки надо ставить иногда задними брызговиками асфальт задевал на небольших неровностях. Вместительность больше чем у 2111, грузился как всегда, смотрю ещё местечко осталось, ну жена ещё пакетиков децл на радостях.
ВНИМАНИЕ !!!
Пришлось перевезти пластиковую раму весом килограмм около 20, так вот потом обнаружил следы потёртостей под средними креплениями релингов. Короче под этими плостмасками есть резиновые прокладки, только размером меньше чем сами пластмасовые стойки релингов и при этом весе пластмаска касается крыши. Надеюсь я понятно выразился.
Расход кстати, что на гружёной, что на пустой один и тот же 5,3-6,5 на сотню взависимости от дороги.
Наездил уже 1400, сзади всё ещё что то сильно скрипит, хотя всё уже проложил и проклеил. Ощущение, что это сама пятая дверь поёт.
Остольное всё без изменений, шум матора не изменился, полное непонимание на горячем маторе педали газа на низких оборотах ни куда не делся, обивка пограмыхивает особенно на щебёнке.
А кстати, есть приятная новость: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЗАБРЫЗГИВАЕТ, видать динамика получше чем в 2111.
Нашел 2 косяка в Универе-не знаю как у остальных.
1.Когда открываешь бардачек,то отделение сверху ничем не прикрыто-торчит утеплитель..
2.В багажнике лопухи над нишами(отсеки под ковриком) проваливаются вниз при самой незначительной нагрузке-в 111 такого не было.
Пришлось перевезти пластиковую раму весом килограмм около 20, так вот потом обнаружил следы потёртостей под средними креплениями релингов. Короче под этими плостмасками есть резиновые прокладки, только размером меньше чем сами пластмасовые стойки релингов и при этом весе пластмаска касается крыши.
То есть релинги надо "прорезинивать" в местах крепления к крыше? 20 кг - это немного, я расчитывал на примерно 60 - 70 кг полезного груза сверху без последствий для кузова.
Видел вчера под Тверью в сторону Москвы серебристо-серый универсал Приоры (69-й регион), ехал за ним около 10 км. Смотрится отлично, визуально проём задней двери сверху шире, чем в 11-й и Лаче-вагоне (трапеция с большими углами в основании). У них сзади на полке была клетка с мини-обезьянкой, на скорости в 130 км/ч обезьянка чувствовала себя хорошо (вроде).
Интересно, какая в Приоре-универсале внутрення длина от кромки задней двери до сложенных задних сидений? В вагон Лачи влезло с запасом продольно по длине багажника (со сложенными задними спинками) 11 стандартных рулонов сетки рабицы полутораметровой высоты по 10 м (вёз в пятницу на Селигерскую "дачу") - забил под крышу, плюс в багажнике были автохолодильник Ezetil E30 (мясо, творог, пиво), скрученный тонкий матрас "Султан" из Икеи и несколько пакетов.
Нашел 2 косяка в Универе-не знаю как у остальных.
2.В багажнике лопухи над нишами(отсеки под ковриком) проваливаются вниз при самой незначительной нагрузке-в 111 такого не было.
Есть такое дело... Правда в 11-й там стояли ящики пластиковые. Нашел выход чтобы не проваливались, забил эти ниши всяким нужнам хламом: насос, огнетушитель, трос буксировочный, автохимия и т.п. - теперь ничего не проваливается)))))))) и в багажнике самом непривычная пустота...
То есть релинги надо "прорезинивать" в местах крепления к крыше? 20 кг - это немного, я расчитывал на примерно 60 - 70 кг полезного груза сверху без последствий для кузова.
Видел вчера под Тверью в сторону Москвы серебристо-серый универсал Приоры (69-й регион), ехал за ним около 10 км. Смотрится отлично, визуально проём задней двери сверху шире, чем в 11-й и Лаче-вагоне (трапеция с большими углами в основании). У них сзади на полке была клетка с мини-обезьянкой, на скорости в 130 км/ч обезьянка чувствовала себя хорошо (вроде).
Интересно, какая в Приоре-универсале внутрення длина от кромки задней двери до сложенных задних сидений? В вагон Лачи влезло с запасом продольно по длине багажника (со сложенными задними спинками) 11 стандартных рулонов сетки рабицы полутораметровой высоты по 10 м (вёз в пятницу на Селигерскую "дачу") - забил под крышу, плюс в багажнике были автохолодильник Ezetil E30 (мясо, творог, пиво), скрученный тонкий матрас "Султан" из Икеи и несколько пакетов.
Ооо, а вы случайно не с форума лачетти-клуба? Когда выбирал машину частенько туда захаживал... если я Вас прально идентифицировал, то респект - один из самых адекватных людей на их форуме в плане сравнения приоры с лачей...
По теме, имхо, лача всеж поболе будет в плане перевозки грузов. Но она и длиннее всеж. А дуги на крышу, которые крепятся на релинги в принципе всегда должны быть с резиновой прокладкой. Они вроде и продаются так...
Ооо, а вы случайно не с форума лачетти-клуба? Когда выбирал машину частенько туда захаживал... если я Вас прально идентифицировал, то респект - один из самых адекватных людей на их форуме в плане сравнения приоры с лачей...
Так точно. Я когда тут регился буковку перепутал ("s" и "a" латинские рядом), а потом решил так и оставить. Чтобы американские разведчики не догадались...
В субботу приедет тесть, будем заказывать Приору-универсал ему. Начнём с Ростокино-Лада на ВДНХ.