Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 18:10   #309
Горыныч
Огнедышащий кошмар форума
Участник 1 ДР
gold football orakul 2016
small bronze football orakul 2017
gold football orakul 2018
bronze football orakul 2019
bronze football orakul 2022
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 6,661
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 529
Горыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
все верно, а причина одна стрелка тахометра как часто в красно зоне крутится?
если часто, то тот тонкий шлангкоторый от головы идет в дроссель надо поставить через фильтр, например от карбового мотора, или, убирать на рессивер подальше от ДУ, конструкция вентиляции и дросселя такова, что при резком сбросе газа(закрытии заслонки), насасавшимся газам некуда деваться как в патрубок.
Больше 3.5-4 тыс не кручу.Больше,если при обгоне
__________________


Горыныч вне форума  
Вверх