Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 17:46   #76
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
pzkf, Да не нужно мне ничего доказывать. Просто я не верю в то описание глюка что вы превели. Электроусилитель при таком режиме движения ОТКЛЮЧЕН.
Подумаем о том, что значит "отключен при скорости более 70км/час".
Это значит, что в блок управления усилителя непрерывно поступает сигнал от датчика скорости, который означает, что скорость выше 70км/час. В случае если скорость стала ниже, то тот же блок должен "включить". Т.е. в любом случае работает блок управления усилителем. И под понятием "отключен" нужно понимать отсутствие управляющего воздействия на эл. двигатель усилителя, НО электроника продолжает работать непрерывно! С этим спорить будете? Отсюда вывод, при отказе управляющего блока ничего не мешает ему взять и подать управляющий импульс на эл. двигатель. Т.е. риск самопроизвольного вращения руля остается всегда. Тем более люди пишут, что он сам по себе на месте крутит, таких отзывов и в этом форуме немало.
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх