pzkf, Да не нужно мне ничего доказывать. Просто я не верю в то описание глюка что вы превели. Электроусилитель при таком режиме движения ОТКЛЮЧЕН. Так резко развернуть руль чтобы вас развернуло и не перевернуло, без участия ручника НЕВОЗМОЖНО. Подобный случай описывался за рулем там тоже резко якобы вывернуло руль на меньшей правда скорости и машина проехала тротуар, газон и въехала в дерево, то-же грешили что усилитель, а оказалось что водитель тупо наехал на бордюр
Незнаю как он отключается, но вот когда я был у офицалов они мне сказали что он неотключается а просто сбавляет часть своей нагрузки на рулевое управление. Так что ЭУР всегда в работе. А вот отключается он только в том случае если на стоячей машине около 2-3 минут держать обороты двигателя более 2200.
pzkf, Да не нужно мне ничего доказывать. Просто я не верю в то описание глюка что вы превели. Электроусилитель при таком режиме движения ОТКЛЮЧЕН.
Подумаем о том, что значит "отключен при скорости более 70км/час".
Это значит, что в блок управления усилителя непрерывно поступает сигнал от датчика скорости, который означает, что скорость выше 70км/час. В случае если скорость стала ниже, то тот же блок должен "включить". Т.е. в любом случае работает блок управления усилителем. И под понятием "отключен" нужно понимать отсутствие управляющего воздействия на эл. двигатель усилителя, НО электроника продолжает работать непрерывно! С этим спорить будете? Отсюда вывод, при отказе управляющего блока ничего не мешает ему взять и подать управляющий импульс на эл. двигатель. Т.е. риск самопроизвольного вращения руля остается всегда. Тем более люди пишут, что он сам по себе на месте крутит, таких отзывов и в этом форуме немало.