21.07.2009, 10:34
|
#101
|
Постоялец
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Двигатель там с обыкновенным редуктором для увеличения момента, техописание для тестя специально скачивал и изучал. Он кому-то пытался отремонтировать такой усилитель, правда от калины. И в руках я его подержал, качество пайки и монтажа элементов на плате невысокое, в этом и проблемы.
|
ОШИБАЕТЕСЬ
Цитата:
И все же самое сильное впечатление произвел новый безредукторный электроусилитель руля. После Калины мы не ожидали столь удачных настроек. На парковке и в пробках руль можно вращать одним пальцем, а с ростом скорости помощь усилителя сходит на нет: после 85 км/ч он отключается полностью. То, что надо! И руки не устают, и связь с автомобилем на скорости не пропадает. И никаких искусственных нагрузок, никаких прикусываний при резком вращении. А крутить приходится — ого-го! Низкая чувствительность рулевого управления, увы, никуда не делась: баранка так и совершает от упора до упора почти четыре оборота. К следующему году, правда, обещают сделать рейку «короче» — в три оборота.
|
содрано здесь: http://http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
ПЫСЫ: там и фотку внешнего вида можно глянуть.
|
|
|