Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 23:15   #91
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Garik,Привет! Причем тут веришь-не веришь, когда ты уже там 30мин. курил и ешё после сколько времени прошло? Обычно так бывает с человеком, который не желает повторять произошедшего, разжёвывает причины и докапывается до истины, как вот в случае с твоим разворотом. У тебя был в купе весь дорожный букет и технически исправый автмобиль. А здесь Уважаемый человек, твой земляк, не дочитав рук-во по эксплуатации, посчитав, что дёрганье руля это нормально, ну или терпимо, вместо того, что бы ехать на СТО, поехал за дочерью.
Имеем дальше, видимо, следующее: на скорости руль всё-таки дёрнуло! ИМХО! У меня лично нет оснований человеку не верить! Ну а дальше уже пошёл процесс запуска с обратной связью: от усилия с колёс-на руль-усилие на колёса-на руль и т.д. Полагаю, что процесс был действительно очень стремителен и неконтролируем водителем. Но при этом скорость поворота колёс была стремительной, но равномерной(в отличие от поворотов колес руками через руль). Может быть поэтому приорка и вписалась в разворот, не опрокинувшись?
Это всего лишь моя версия, основанная на самом обычном шоферском опыте. Очень хотелось бы, что бы уважаемый zpkf сам попытался объяснить произошедшее именно с точки зрения ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО, т.к. он и только он был участником такого вот пируэта.
Ведь ясно сказано: ЭМУР не ремонтопригоден! Глюкнул-на СТО срочно!!! Кстати, лампочка ЭУР на панели что у нас показывала? Она должна была начать моргать один длинный и несколько (от двух до девяти морганий в зависимости от кряка)коротких. Это тоже вопрос к zpkf. А тема называется Как меня чуть не убила собственная приора...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 23:47   #92
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
кто вам сказал, что двигателя в нем нет? давайте фактами, сказал - доказал. Смотрим вложение, блок-схема ЭМУР, двигатель там есть,
Вася, не кипятитесь! Вы же грамотный человек, и должны понимать ЧТО в этой схеме названо электродвигателем! Не так ли?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 07:53   #93
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Вася, не кипятитесь! Вы же грамотный человек, и должны понимать ЧТО в этой схеме названо электродвигателем! Не так ли?
просвятите, что же там вместо двигателя?
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 08:13   #94
pzkf
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030 03-18
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скоро
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Владислав - после пируэта лампочка ЭУР на панели не мигала никак, она просто горела ровным светом не выключаясь. После заглушения двигателя, при включении зажигания снова загоралась и больше не тухла. ПОЧЕМУ так произошло - сейчас начал думать, что я сделал неправильно на дороге... Как и Garik я тоже минут 30 отходил после всего случившегося - ватные ноги, трясущиеся руки, в общем, полный букет "приятных" ощущений! Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен, ПРИЗНАЮ СОБСТВЕННУЮ ГЛУПОСТЬ! Теперь (после прочтения этой темы), спасибо народу написавшему здесь про механизм работы ЭУР и многих еще статей в сети - при любом подобном глюке моментально поеду сушить мозги СТО-шникам. Просто машина именно с ЭУР у меня первая, был пежо 307, а там ГУР, с которым никогда никаких сложностей не возникало, как и на десятках с ГУР - тоже ведь ничего подобного ни у кого не было!
pzkf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 09:11   #95
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

pzkf, Какие были погодные условия?
karpoa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 09:35   #96
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
просвятите, что же там вместо двигателя?
Я не специалист, но думаю что ротор этого двигателя представляет из себя часть рулевого вала с постоянными магнитами, а на статор подается напряжение в зависимости от необходимого усилия (датчик момента) и изменяется полярность в зависимости от направления вращения рулевого вала. (датчик положения ротора (прим: или рулевого вала)).
Что касается отключения электроусилителя на скоростях свыше ХХ то за это отвечает датчик скорости.
А все вместе управляется блоком управления ЭМУРУ (мозгами).

Вот тут писал и подумал: pzkf, линий электропеледач поблизости не было?
karpoa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 09:37   #97
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от pzkf Посмотреть сообщение
Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен
Честно говоря, у меня с ЭУР тоже первая машина, и совсем не факт, что я поехал бы на СТО при первом же глюке. Хоть я и читал внимательно Руководство. Кстати, вот скан из этой мурзилки. Здесь-только о приятных ощущениях

В чём сидит зехерь, х.з., но ведь на подавляющем большинстве машин всё нормально! Значит система жизнеспособна и правильна. А претензии, видимо, к качеству комплектующих и сборке данного агрегата...
А может ли действительно быть наводка??? Если бы на СТО хрень эту могли разобрать и сказать что-то внятное... А то опять сидим, гадаем на кофейной гуще, как и в случае с ГРМ(через сколько пробега менять???)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь




Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 21.07.2009 в 09:44. Причина: добивка)))
VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 09:50   #98
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,800
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,144
Поблагодарили 746 раз(а) в 401 сообщениях
Вес репутации: 643
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
просвятите, что же там вместо двигателя?
Я учился уже слишком давно, и поэтому Вас просветить в этом смысле не могу, пока. Вам же нужны технически правильно выраженные термины и оперирование ими.
В общем, "мне надо посоветоваться с шефом":biggrin:. Но эту тему я постараюсь продолжить, O`k?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 10:13   #99
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Я учился уже слишком давно, и поэтому Вас просветить в этом смысле не могу, пока. Вам же нужны технически правильно выраженные термины и оперирование ими.
В общем, "мне надо посоветоваться с шефом":biggrin:. Но эту тему я постараюсь продолжить, O`k?
Двигатель там с обыкновенным редуктором для увеличения момента, техописание для тестя специально скачивал и изучал. Он кому-то пытался отремонтировать такой усилитель, правда от калины. И в руках я его подержал, качество пайки и монтажа элементов на плате невысокое, в этом и проблемы.
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 10:29   #100
Andrey2
Московская ячейка
 
Аватар для Andrey2
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Andrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущееAndrey2 имеет блестящее будущее
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Для меня тема с ЭУР очень остро стояла при покупке авто. Я давно слышал о проделках ЭУР (отец рассказывал, что он где-то вычитал что один мужик улетел с дороги (на Калине). Слава Богу остался жив. Приехал в гарантийку, слесаря разводят руками, ну давай типа мы тебе на другой такой же новый заменим и всё...) Человек тоже в шоке, хорошо жив остался, а ему на новый заменили сделанной в той же конторе, и никто ему гарантии не даст что этот новый не глюканет так же. Я долго работал ремонтником по гарантии, ремонтировал электронные платы автосигнализаций. подчас такие глюки выявляются, котрорые являются заводскими серийными, что по пол дня ищешь в чем причина и не можешь найти ... Вся электроника - это очень капризная вещь, правильная работа может в комплексе зависеть от: темпереатуры окружающей среды, влажности, внешних электрических помех (тот же двигатель авто в процессе работы огромная электрическая наводка на все электронные блоки в машине ...) поэтому свои жизни доверять электронике- это последнее дело.
Поэтому я когда покупал Приору , то искал именно с ГУР ...
Лично мое мнение руководство ВАЗа должно знать что это реально проблема, что нужно устранить этот узел в Приоре (заменить хотябы на ГУР), тогда придется отказаться от Люксовых Приор, потому что там кондей, а это потеря клиентов, потеря денег , потому что придется переделывать конструкцию двигателя, опять таки огромные денежные затраты . .. вы думаете они просто так на это пойдут ...?
Люди реально рискуют жизнями, на другой чаше весов огромные деньги. я думаю ничего не измениться пока их не завалят судебными исками... я думаю это нужно доносить как то до разработчиков и руководства. У нас тут на форуме как-то присутствовал главный конструктор Приоры, можно с ним пообщаться на эту тему ...
Andrey2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.