Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Если бы в приоре была регулировка фаз газораспределения, то действительно характеристика была бы ровная, а на самом деле макс. крутящий момент у нее на 4000об/мин, при чем на скорости 90км/час на пятой обороты двигателя что-то около 2400, я правильно запомнил? Видимо по этому на дорогах приоры постоянно носятся как угорелые, когда идешь 110 им обязательно надо обогнать, даже если это опасно для жизни. Я думал водители такие, похоже связка двигатель - коробка так рассчитана?
|
Ну у любой машины есть максимум момента и сил с определённым горбом (есть разница бежду бугром и пикой) а что ж ей там на пятой 5000 что ли быть? вообще не понял смысла этих цифр... честно)))
насамом деле неплохая ровная тяга во всём диапазоне, возможно по этому многие лезут там где не следует, вообще трудно увязать это с коробкой и двигателем в моём понимании... дурных голов в любых автомобилях хватает.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Степерь сжатия у него как была 9,5 так и осталась, это у 16кл модификаций 1,6 степень сжатия больше. И 95-ый бензин нужен только из-за евро3, хотя за счет увеличенного катализатора требования снизили до 92-го.
|
так не бывает! это просто против законов физики...
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В той статье приведены параметры для обычной фиесты, не спорт. 103км/час на переставке! А версия спорт 106км/час. ВОт это реальный шаг вперед по управляемости на обычной серийной машине.
|
Если у них условия теста такие же как у АР, то там бред... спорт она или не спорт... Этот дамский автомобильчик, высокий и узкий, феррари покарает так бог черепаху!:biggrin:
А вот и авторевью посмотрел обычная фиеста 79,2 км/ч... они бога бы побоялись... почти как ауди R8, а вот... мазда 2 больше чем лучший спорткар теста... БУГАГА... я плакялЪ


