Если бы в приоре была регулировка фаз газораспределения, то действительно характеристика была бы ровная, а на самом деле макс. крутящий момент у нее на 4000об/мин, при чем на скорости 90км/час на пятой обороты двигателя что-то около 2400, я правильно запомнил? Видимо по этому на дорогах приоры постоянно носятся как угорелые, когда идешь 110 им обязательно надо обогнать, даже если это опасно для жизни. Я думал водители такие, похоже связка двигатель - коробка так рассчитана?
Ну у любой машины есть максимум момента и сил с определённым горбом (есть разница бежду бугром и пикой) а что ж ей там на пятой 5000 что ли быть? вообще не понял смысла этих цифр... честно)))
насамом деле неплохая ровная тяга во всём диапазоне, возможно по этому многие лезут там где не следует, вообще трудно увязать это с коробкой и двигателем в моём понимании... дурных голов в любых автомобилях хватает.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Степерь сжатия у него как была 9,5 так и осталась, это у 16кл модификаций 1,6 степень сжатия больше. И 95-ый бензин нужен только из-за евро3, хотя за счет увеличенного катализатора требования снизили до 92-го.
так не бывает! это просто против законов физики...
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В той статье приведены параметры для обычной фиесты, не спорт. 103км/час на переставке! А версия спорт 106км/час. ВОт это реальный шаг вперед по управляемости на обычной серийной машине.
Если у них условия теста такие же как у АР, то там бред... спорт она или не спорт... Этот дамский автомобильчик, высокий и узкий, феррари покарает так бог черепаху!:biggrin:
А вот и авторевью посмотрел обычная фиеста 79,2 км/ч... они бога бы побоялись... почти как ауди R8, а вот... мазда 2 больше чем лучший спорткар теста... БУГАГА... я плакялЪ
Последний раз редактировалось PIF; 22.07.2009 в 00:36.
насамом деле неплохая ровная тяга во всём диапазоне, возможно по этому многие лезут там где не следует, вообще трудно увязать это с коробкой и двигателем в моём понимании... дурных голов в любых автомобилях хватает.
Не хочется лезть в эти дебри. Ведь мне в общем-то то же понравился этот мотор, разве что тестил я его на машине тестя с пробегом 2000км, и она просто "не ехала". Наверное раскатается еще. Как и ланос мой до 10000км тупил аж жуть.
Цитата:
так не бывает! это просто против законов физики...
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.
Цитата:
Если у них условия теста такие же как у АР, то там бред... спорт она или не спорт... Этот дамский автомобильчик, высокий и узкий, феррари покарает так бог черепаху!:biggrin:
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
Эти спорт кары широкие, низкие и узкие на очень жёстких подвесках у них жуткое боковое ускорение (или как оно там называется) 0й клиренс, на лучшей резине которую делают для массовых авто - их просто так не сорвёшь... А эти пташки раскачивающиеся под дуновением ветра, на "130той"-днепровско-ураловской узищей мотоциклетной резине с клиренсом в 15 см, будут на крыше на раз два подруливай не подруливай, в лучшем случае разворот на скорости будет.
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
Не может даже не изменится, физика процесса такова, что с повышением актанового числа топлива растёт степень сжатия (быстрее взрыв, быстре сжатие)... при этом растёт мощность и тп... Именно по этому самые-самые драг болиды на метаноле, именно этим принципом пользуется многими любимая закись азота.
Кстати, изначально сомневался в большущем расходе Ланоса, скорее неисправность системы впрыска или прошивки чем конструктивная особенность.
В целом Ланос неплохая машинка, хеч даже симпотичный... а по цене в 190 это претендент на звание народной марки, не смотря даже на 1,3 от ЗАЗа
Не может даже не изменится, физика процесса такова, что с повышением актанового числа топлива растёт степень сжатия (быстрее взрыв, быстре сжатие)... при этом растёт мощность и тп... Именно по этому самые-самые драг болиды на метаноле, именно этим принципом пользуется многими любимая закись азота.
Кстати, изначально сомневался в большущем расходе Ланоса, скорее неисправность системы впрыска или прошивки чем конструктивная особенность.
В целом Ланос неплохая машинка, хеч даже симпотичный... а по цене в 190 это претендент на звание народной марки, не смотря даже на 1,3 от ЗАЗа
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания." Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень...роение)
Т.е. от топлива вообще никак не зависит, это постоянная величина, заложенная конструктором в данном моторе. Стоит почитать поглубже, чем выше октановое число - тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, тем меньше вероятность возникновения детонации (быстрого сгорания смеси и ударной нагрузки на поршень и др. элементы).
про закись азота http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(I)
какие-то глюки на форуме, сообщения обрезаются
Последний раз редактировалось VasyaIr; 22.07.2009 в 09:41.