Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.
|
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
|
Эти спорт кары широкие, низкие и узкие на очень жёстких подвесках у них жуткое боковое ускорение (или как оно там называется) 0й клиренс, на лучшей резине которую делают для массовых авто - их просто так не сорвёшь... А эти пташки раскачивающиеся под дуновением ветра, на "130той"-днепровско-ураловской узищей мотоциклетной резине с клиренсом в 15 см, будут на крыше на раз два

подруливай не подруливай, в лучшем случае разворот на скорости будет.