насамом деле неплохая ровная тяга во всём диапазоне, возможно по этому многие лезут там где не следует, вообще трудно увязать это с коробкой и двигателем в моём понимании... дурных голов в любых автомобилях хватает.
Не хочется лезть в эти дебри. Ведь мне в общем-то то же понравился этот мотор, разве что тестил я его на машине тестя с пробегом 2000км, и она просто "не ехала". Наверное раскатается еще. Как и ланос мой до 10000км тупил аж жуть.
Цитата:
так не бывает! это просто против законов физики...
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.
Цитата:
Если у них условия теста такие же как у АР, то там бред... спорт она или не спорт... Этот дамский автомобильчик, высокий и узкий, феррари покарает так бог черепаху!:biggrin:
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
Эти спорт кары широкие, низкие и узкие на очень жёстких подвесках у них жуткое боковое ускорение (или как оно там называется) 0й клиренс, на лучшей резине которую делают для массовых авто - их просто так не сорвёшь... А эти пташки раскачивающиеся под дуновением ветра, на "130той"-днепровско-ураловской узищей мотоциклетной резине с клиренсом в 15 см, будут на крыше на раз два подруливай не подруливай, в лучшем случае разворот на скорости будет.
Не может степень сжатия смеси не измениться при переходе на топливо с меньшим октановым числом на на одном том же двигателе.
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
так она и не менялась, для движка a15sms (1,5л SOHC в ланосе) как была степень сжатия 9,5 так и осталась. Для такого значения достаточно 92-го бензина. Равно как и в калину 1,6л, поскольку степень сжатия там та же. А вот по требованиям euro 3 бензин должен быть 95-ый, потому в калинах такой и рекомендован, хотя он там совсем для двигателя не нужен.
Кое-что об этом http://lanos-club.ru/index.php?name=...=article&sid=7
кстати страшилки о бешенном расходе топлива ланосом относится скорее к сборке до 2008г, поскольку изначально он был euro 3, а потом его упростили до euro2.
Теперь же снова с euro 3 и наличием датчика фаз и другого контроллера от aveo/lacetti машина потребляет адекватное количество топлива.
Не может даже не изменится, физика процесса такова, что с повышением актанового числа топлива растёт степень сжатия (быстрее взрыв, быстре сжатие)... при этом растёт мощность и тп... Именно по этому самые-самые драг болиды на метаноле, именно этим принципом пользуется многими любимая закись азота.
Кстати, изначально сомневался в большущем расходе Ланоса, скорее неисправность системы впрыска или прошивки чем конструктивная особенность.
В целом Ланос неплохая машинка, хеч даже симпотичный... а по цене в 190 это претендент на звание народной марки, не смотря даже на 1,3 от ЗАЗа
Не может даже не изменится, физика процесса такова, что с повышением актанового числа топлива растёт степень сжатия (быстрее взрыв, быстре сжатие)... при этом растёт мощность и тп... Именно по этому самые-самые драг болиды на метаноле, именно этим принципом пользуется многими любимая закись азота.
Кстати, изначально сомневался в большущем расходе Ланоса, скорее неисправность системы впрыска или прошивки чем конструктивная особенность.
В целом Ланос неплохая машинка, хеч даже симпотичный... а по цене в 190 это претендент на звание народной марки, не смотря даже на 1,3 от ЗАЗа
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания." Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень...роение)
Т.е. от топлива вообще никак не зависит, это постоянная величина, заложенная конструктором в данном моторе. Стоит почитать поглубже, чем выше октановое число - тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, тем меньше вероятность возникновения детонации (быстрого сгорания смеси и ударной нагрузки на поршень и др. элементы).
про закись азота http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(I)
какие-то глюки на форуме, сообщения обрезаются
Последний раз редактировалось VasyaIr; 22.07.2009 в 09:41.