Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 11:23   #357
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ачем его обгонять, если скорость достаточно нормальная и комфортная и при этом ещё и очень экономично двигаться в его воздушной струе?
Ну хотя-бы затем, что-бы не дышать выхлопом неслабого дизеля есть и ещё причины субьективного свойства
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А подхват у движка на 3-й передаче после 3000-3300 оборотов просто реактивный
Это не реактивный подхват, поверь, вроде что-то есть, но именно вроде и именно что-то если сравнивать с Короллой(Двиг1,6) у Короллы посерьезнее подхват
Не говоря о более мощных автомобилях на 4 подхвата практически нет, в прочем у той короллы так-же на 4 было Если сравнение почти 1 в1 то Хонда-лого, но Лого короткая, козлит
FilNsk вне форума  
Вверх