Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 11:34   #360
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
Ну хотя-бы затем, что-бы не дышать выхлопом неслабого дизеля есть и ещё причины субьективного свойства
Вы сейчас хоть один междугородний автобус с дизелем ниже евро 3 видели на дорогах? Там нет никакого выхлопа! Дизелем и не пахнет совершенно, Да и вообще, где на дорогах вы видели чистый воздух?)))))))))
Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
Это не реактивный подхват, поверь, вроде что-то есть, но именно вроде и именно что-то если сравнивать с Короллой(Двиг1,6) у Короллы посерьезнее подхват
Не говоря о более мощных автомобилях на 4 подхвата практически нет, в прочем у той короллы так-же на 4 было Если сравнение почти 1 в1 то Хонда-лого, но Лого короткая, козлит
Тогда давай поговорим о цене на эту короллу? Ну несерьёзно сравнивать машину за вдвое большую цену, а приора как раз вдвое дешевле короллы. Но вот по своим качествам, ходовым качествам королла ну никак не в 2 раза лучше приоры. Да и вообще тема о приоре, а не о королле на трассе
YARYCK вне форума  
Вверх