Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 12:17   #369
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я уже писал свой отзыв о королле которой нет 8 лет - единственный плюс - только более просторный салон. Больше плюсов я не нашёл. Неудобная посадка, дикий дискомфорт от правого руля, дребезжание пластика в салоне. На трассе в поворотах приора намного устойчивее короллы оказалась.
Ну Королла мне тоже не очень нравилась, главным образом из-за мягкой и слишком плавной подвески, конечно кочки глотает так, что врят-ли кто сравниться, но клюёт в поворотах Потому и пересел на Ниссан Дискомфорт от правого руля-это субьективно, у кого-то он есть, у кого-то нет, у меня нет, вообще без разницы правый или левый, Пластик нигде не дребезжал, авто практически неубиваемое Насчет нудобности посадки не соглашусь, по крайней мере передняя дверь шире у Короллы
Кстати о подвеске, у Приоры она весьма табуреточная Но трассу приора держит хорошо, с этим спорить не собираюсь
FilNsk вне форума  
Вверх