Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 20:55   #1262
illych
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Чота забыли про темку. Случилось страшное - я наконец-то (собственно, потому и страшное) проехался на приоре. Если опустить подробности, то я лишний раз убедился в правильности своего выбора. А если раскрыть подробности, то ВАЗу ещё очень серъёзно стоит поработать в направлении комфортности КПП, крепости салона и прочих акустических помех. Поначалу даже испугался - а что это как оно гудит и скрежещет. Сашка (на форуме Aser80) говорит - так и должно быть. Хм... Вобщем, может так и должно быть, но меня это напугало. Говорю это не как в минус, а как свои ощущения после того как пересел с логана на другую машину (на алмере тут недавно поездил - оч понравилось всё, кроме вялого газа, но на ней тоже не гонял). Руль с ЭУР - привыкнуть можно, но информативность низковата (хотя показался более информатеивен, чем у Калины). Педаль газа слишком тугая, не чувствуется её положение. Мне неудобно. Сцепление норм - привык моментом, хотя и туговато (справедливости ради отмечу, что у логанов и прочих реношек очень мягкое сцепление, скажем, у той же ауди кваттро оно более тугое и даже чем у приоры). Тормоза. Честно говоря в шоке, когда при небольшом нажатии и при небольшой скорости машина даже и не думает останавливаться. Надо жать дальше.
Может конечно, это особенности заводской настройки данного авто, но вот отметил сии факты.
Шустрее - да. Но до 3 000 оборотов практически одинаково с логаном.
Просвет дорожный ниже и там, где я проходил спокойно - Сашка за мной притормаживал.
Вот вобщем-то и всё. А теперь кидайте хомяками и спрашивайте, чего непонятно обяснил.
Сашка, кстати. тож проехался на логане. Свои ощущения - захочет расскажет.
 
Вверх