Цитата:
Сообщение от GTC
Вряд ли они знают, на самом деле в мире не так уж много хороших управленцев в сфере автопризводства в целом. Примером тому Ниссан, митцубиши, вольво, фиат, ровер, ГМ ну и т.д. продолжать можно долго. Вазу нужен К.Гон, а эти московские парни, ну что они могут? Ну распилить и откатить? У них был шанс, могли бы уже что то более эффетивное придумать. Всегда все гниет с головы. Даже сейчас продажи Ваза по сравнению с конкурентами не так плохи, а все равно представляют Ваз убыточным, интересно дело. Смотрел как то интервью Артякова, говрит, бля как все сложно тут на Вазе, до сих пор не можем посчитать себистоимость Калины. Это нормально?
|
Это совсем ненормально, тем более для руководителя такого уровня.
Вообще, мне кажется, они не знают с чего начать (хотя уже начали). И складывается впечатление, что хотят и не могут... импотенция какая-то!
А потом, ведь что 10-ка, что калина, что приора - это ХХ век, а мы в каком? Кроме калины - новых внедренных разработок нет! Очень жаль.
Голову поднимаем - хвост упал, хвост поднимаем - голова...