Вряд ли они знают, на самом деле в мире не так уж много хороших управленцев в сфере автопризводства в целом. Примером тому Ниссан, митцубиши, вольво, фиат, ровер, ГМ ну и т.д. продолжать можно долго. Вазу нужен К.Гон, а эти московские парни, ну что они могут? Ну распилить и откатить? У них был шанс, могли бы уже что то более эффетивное придумать. Всегда все гниет с головы. Даже сейчас продажи Ваза по сравнению с конкурентами не так плохи, а все равно представляют Ваз убыточным, интересно дело. Смотрел как то интервью Артякова, говрит, бля как все сложно тут на Вазе, до сих пор не можем посчитать себистоимость Калины. Это нормально?
Это совсем ненормально, тем более для руководителя такого уровня.
Вообще, мне кажется, они не знают с чего начать (хотя уже начали). И складывается впечатление, что хотят и не могут... импотенция какая-то!
А потом, ведь что 10-ка, что калина, что приора - это ХХ век, а мы в каком? Кроме калины - новых внедренных разработок нет! Очень жаль.
Голову поднимаем - хвост упал, хвост поднимаем - голова...