Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2009, 23:02   #2
DiK
Новичок
 
Аватар для DiK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 1.8 5d
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Art1 Посмотреть сообщение
врятли косяк в железках пробег ~5000 всего лью бенз тока на баше в новике, + косяк то начался тут же после перепрошивки с Е2 финал,
но у меня DT05 не под евро 3, Владимир говорил что совсем свежая прошивка, получил её буквально около недели назад (перед аварией Паулюса), она без втрого кислородника и в названии "V2" типа версия, V3 под 98 бенз говорил...+ обороты хх держит идеально без кондея...так что по симптомам и предшествующим событиям это точно косяк прошивки...поговорите с Паулюсом
Прииезжай - продемонстрирую тебе как на другой приоре на этой же прошивке ничего не проваливается на включении с ХХ. Еслибы так было - давно бы уже исправили, то что это Евро 2 версия DT05 ничего не меняет, калибры там теже, отключен только контроль нитролизатора.
DiK вне форума  
Вверх