Ага понял про кого ты.
Тебе надо бы дросель промыть и РХХ попробовать подкинуть заведомо рабочий, нету там провала такого большого на DT05. Она вообще по части включения/отключения муфты кондиционера более стойкая чем E2.
врятли косяк в железках пробег ~5000 всего лью бенз тока на баше в новике, + косяк то начался тут же после перепрошивки с Е2 финал,
но у меня DT05 не под евро 3, Владимир говорил что совсем свежая прошивка, получил её буквально около недели назад (перед аварией Паулюса), она без втрого кислородника и в названии "V2" типа версия, V3 под 98 бенз говорил...+ обороты хх держит идеально без кондея...так что по симптомам и предшествующим событиям это точно косяк прошивки...поговорите с Паулюсом
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
врятли косяк в железках пробег ~5000 всего лью бенз тока на баше в новике, + косяк то начался тут же после перепрошивки с Е2 финал,
но у меня DT05 не под евро 3, Владимир говорил что совсем свежая прошивка, получил её буквально около недели назад (перед аварией Паулюса), она без втрого кислородника и в названии "V2" типа версия, V3 под 98 бенз говорил...+ обороты хх держит идеально без кондея...так что по симптомам и предшествующим событиям это точно косяк прошивки...поговорите с Паулюсом
Прииезжай - продемонстрирую тебе как на другой приоре на этой же прошивке ничего не проваливается на включении с ХХ. Еслибы так было - давно бы уже исправили, то что это Евро 2 версия DT05 ничего не меняет, калибры там теже, отключен только контроль нитролизатора.
Прииезжай - продемонстрирую тебе как на другой приоре на этой же прошивке ничего не проваливается на включении с ХХ. Еслибы так было - давно бы уже исправили, то что это Евро 2 версия DT05 ничего не меняет, калибры там теже, отключен только контроль нитролизатора.
я так понял что я чуть ли не один из первых с кондеем в тлт прошился DT05 V2 именно под ЕВРО 2, ну не может быть косяк в железках, так как начались проблемы сразу после перепрошивки с е2 финал, а ещё одна особенность - на прогревочном цикле обороты так не падают при включении компрессора - видимо из-за других пропорций смеси.
подожду понидельника Владимир обещал поговорить с Паулюсом, может тогдаже и прошьюсь обратно на Е2 финал, если глюк исчезнет - то уж точно не отмажитесь а то вечно все любят на железки грешить
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
я так понял что я чуть ли не один из первых с кондеем в тлт прошился DT05 V2 именно под ЕВРО 2, ну не может быть косяк в железках, так как начались проблемы сразу после перепрошивки с е2 финал, а ещё одна особенность - на прогревочном цикле обороты так не падают при включении компрессора - видимо из-за других пропорций смеси.
подожду понидельника Владимир обещал поговорить с Паулюсом, может тогдаже и прошьюсь обратно на Е2 финал, если глюк исчезнет - то уж точно не отмажитесь а то вечно все любят на железки грешить
А что сам то подъехать не хочешь, я бы специально приорку нашол для этого случая с кондеем, проэксперементировали бы, раз ты так уверен? Я же тебе говорю она с обычной DT05v2 E3 не отличается в этих режимах, там в другом изменения. Ты на ней ездиешь далеко не первый к стати. На обычной Евро2 Пашкиной есть более глобальные отличия в сравнении с DT05 - так что то что там нет провала далеко не показатель. Неправильно ты выводы делаешь.
блин вот вы упёртые, почему тогда на е2 финал нормально ездила объясните? на предыдущей (до е2) тоже нормально, на стоковой тоже таких глюков небыло?, говори адрес, куда подъехать.
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
хм а почему решили что на январе лучше заводится ток из-за этого? у мя бош не разу не тупил заводится бодро единственный косяк это с климатом на холостых начинают обороты прыгать...ну и все стоковое отсечка до 6000 тыщ
У меня стоит бош и я про него слышал что после перепрошивки он все равно со временем оптимизирует к стандартной заводской проге. Так это или нет?
Госпда чип-тюнеры мне кто нибудь все таки ответит или никто из вас ничего не знает по этому вопросу????
блин вот вы упёртые, почему тогда на е2 финал нормально ездила объясните? на предыдущей (до е2) тоже нормально, на стоковой тоже таких глюков небыло?, говори адрес, куда подъехать.
А что за версия всетаки была последней, я так понял Е3? По дате не помнишь когда ее прошил?
Паулюс опять же нет ответа (хотябы намёка) на вопрос почему на E2 final и на стоковой и на какойто ещё (каторую мне зашивали до е2 финал) держит идеально на холостом ходу включение компрессора, а на DT05 V2 под Е2 провалы на столько что глохнет машина, почему тогда на этой прошивке при прогревочном цикле опять же работает всё хорошо, глюк только в обычном режиме. Опять же еслибы был косяк в железках он был бы во всех режимах на всех прошивках, согласны? + еслибы параметры работы движки выходили бы за минимальные нормы - загорелся бы чек.
думаю с такими фактами глупо валить на железки. темболее я вновь ушол на другую прошивку (е2 финал от Паулюса), сейчас у меня всё отлично работает, странно почему? ведь по вашим словам у меня точно косяк в железках.
GMS DT05 V2 под Е2, мой прошивальщик получил её около недели назад, как раз перед аварией Паулюса
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!