Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 11:14   #1069
DiK
Новичок
 
Аватар для DiK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 1.8 5d
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Art1 Посмотреть сообщение
я так понял что я чуть ли не один из первых с кондеем в тлт прошился DT05 V2 именно под ЕВРО 2, ну не может быть косяк в железках, так как начались проблемы сразу после перепрошивки с е2 финал, а ещё одна особенность - на прогревочном цикле обороты так не падают при включении компрессора - видимо из-за других пропорций смеси.
подожду понидельника Владимир обещал поговорить с Паулюсом, может тогдаже и прошьюсь обратно на Е2 финал, если глюк исчезнет - то уж точно не отмажитесь а то вечно все любят на железки грешить
А что сам то подъехать не хочешь, я бы специально приорку нашол для этого случая с кондеем, проэксперементировали бы, раз ты так уверен? Я же тебе говорю она с обычной DT05v2 E3 не отличается в этих режимах, там в другом изменения. Ты на ней ездиешь далеко не первый к стати. На обычной Евро2 Пашкиной есть более глобальные отличия в сравнении с DT05 - так что то что там нет провала далеко не показатель. Неправильно ты выводы делаешь.
DiK вне форума  
Вверх