Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 23:06   #607
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Med Посмотреть сообщение
Есри речь о 16кл 1,5л двигателе, то по этой ссылке полный венигрет. Вот ТТХ такого мотора (номер для запчастей 2112-1000260)
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=041214&skod=00042
Отсюда видно мощность (69квт) 92л.с. при 5600об/мин, момент 130 при 3600об/мин. Может 94 лошади это без катализатора? Таких модификаций было очень мало.
Степень сжатия 10,5, а не как на 083 моторе 9,5. Так что по вашей ссылке информация мягко говоря не верна.
как пример мотор 8 клопов и 90коней с того же сайта, да еже и с нулевым сопротивлением Cx. http://www.motor-f1.ru/page294.html.


Далее по Cx в соостветствии с http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
видим что:
"– У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов, что привело к снижению выбросов углекислого газа и расхода топлива. По итогам испытаний и дальнейшей доводки нам удалось снизить расход топлива автомобиля ''Лада Приора'' 2170 на 20 процентов во всем диапазоне постоянных скоростей. И если эти технические решения будут востребованы рынком – мы готовы их предложить. " Начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей КОРЖЕНОВСКИЙ.
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 27.07.2009 в 23:17.
Rambo вне форума  
Вверх