Так, с этого места поподробнее, пожалуйста: и чего же там такого доработанного? Я смотрел подвеску на Приоре стоящей на подъемнике - один в один...Каких либо отличий лично я не обнаружил
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
ВАЗ 21103 94л.с вес 1050кг.Сх 0,32 максималка 185км/ч.
ВАЗ 2170 98л.с. вес 1088кг. Сх 0,34 максималка 183км/ч.
Так что делаем выводы ВАЗ 21103 на 38 кг легче, Сх 0,2 ниже, и катализатора уже наверное нет :biggrin:. Минус один 4л.с.
По динамике 21103 не уступает и возможно превосходит Приору.
Новое это хорошо забытое старое.
Ладно смеяться то! Весной продал свою 112 и взял приору, сейчас пробег 12000, по динамике 112 даже рядом не стоит.
Есри речь о 16кл 1,5л двигателе, то по этой ссылке полный венигрет. Вот ТТХ такого мотора (номер для запчастей 2112-1000260) http://www.avtoall.ru/goods/?kod=041214&skod=00042
Отсюда видно мощность (69квт) 92л.с. при 5600об/мин, момент 130 при 3600об/мин. Может 94 лошади это без катализатора? Таких модификаций было очень мало.
Степень сжатия 10,5, а не как на 083 моторе 9,5. Так что по вашей ссылке информация мягко говоря не верна.
как пример мотор 8 клопов и 90коней с того же сайта, да еже и с нулевым сопротивлением Cx. http://www.motor-f1.ru/page294.html.
Далее по Cx в соостветствии с http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
видим что:
"– У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов, что привело к снижению выбросов углекислого газа и расхода топлива. По итогам испытаний и дальнейшей доводки нам удалось снизить расход топлива автомобиля ''Лада Приора'' 2170 на 20 процентов во всем диапазоне постоянных скоростей. И если эти технические решения будут востребованы рынком – мы готовы их предложить. " Начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей КОРЖЕНОВСКИЙ.
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 27.07.2009 в 23:17.