Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 10:59   #10
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:


- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Партизан вне форума  
Вверх