Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2009, 18:18   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Так, с этого места поподробнее, пожалуйста: и чего же там такого доработанного? Я смотрел подвеску на Приоре стоящей на подъемнике - один в один...Каких либо отличий лично я не обнаружил
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 10:59   #2
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Изменены
1 опорные подшипники
2 характеристики аммортизаторов (все четыре)
3 усилен передний стабилизатор (стал толще)
4 передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные)
5 задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:


- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:14   #3
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:

- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Упраляемость приоры лучше за счет более высокой жескости кузова, у десятки с этим явные проблемы и вылечить их крайне проблематично.
GTC вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:18   #4
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

п3. Утолщение стабилизатора совсем не для "вечности"...
п5. Сам ставил, правильно?

Вывод: "Доделать" под себя можно(было б желание и возможность) все что угодно. Речь идет про сток - Приора лучше(имхо)
Valera61 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 11:56   #5
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Valera61 Посмотреть сообщение
п3. Утолщение стабилизатора совсем не для "вечности"...
п5. Сам ставил, правильно?

Вывод: "Доделать" под себя можно(было б желание и возможность) все что угодно. Речь идет про сток - Приора лучше(имхо)

совсем не для "вечности", просто из чистого любопытсва, а для чего?
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 15:12   #6
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:

- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:52   #7
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:55   #8
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,848
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,216
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Судя по этому Вашему посту Вам стало всё понятноОчень рад за Вас
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:56   #9
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.

Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.

Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.

Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.


И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 18:02   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.

Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.

Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.

Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.


И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
"Бортового компютера" который тестит уровни жидкостей и состояние колодоки стопов в приоре нет. Есть проверка уровня жидкости и герметичности рабочего тормоза (на машинах с АБC). Проверка СНПБ, ЭУР, давления масла и температуры двигателя, напряжения в сети. Если имел место быть кратковременный сбой по этим параметрам, то приборка запоминает это (не ЭБУ, а приборная панель). Имеется звуковая сигнализация об аварийных ситуациях, малом запасе топлива, включеной задней передаче или оставленном в замке ключе и стаяночном освещении. Довольно много таких приятных мелочей вроде и не обязательно, а есть. Если проедетесь на приоре ночью, то оценете качество освещеня дороги.
При движении на тахометр практически не смотрю. Но большой спидометр с крупной шкалой - это очень жирный плюс. Такое впечатление, что тахометр воткнули "для галочки", есть и ладно.
Про рулю чесно говоря не понял. Крутиться тяжелее чем на 2110 он не может в принципе (при исправном усилителе).
Про тормоза тоже какая-то лажа написана. Тормоза (тем более с АBS) явно лучше чем на 10-ке. У меня начальник пересел с 10-ки на приору - так до сих пор носом клюет на светофорах, никак к ним не превыкнет. Меня по началу тоже немного напрягала такая мягкая педаль. Про ABS: достаточно всего один раз объехать неожидано появившегося "водятла" или живность и вам все станет ясно, нужно или нет.
И про диски. Да они мягкие и легко мнуться, но они легкие, спасают подвеску и также легко правятся. В качестве штатного литья пойдет, а если нужно больше - ради Бога - ставь ковку.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.